Zsh Mailing List Archive

Офисы по рекордно низким ценам

Здравствуйте!

Вопрос аренды помещения еще актуален для Вас?

Хочу предложить офисы в аренду: площадью от 12 квадратных метров по действительно низкой стоимостью аренды (напрямую от собственника) в наших бизнес-центрах, недалеко от станций метро: Таганская, Авиамоторная, Площадь Ильича, Пролетарская, Римская, Юго-западная.

Новым арендаторам будут предоставлены арендные каникулы до трех месяцев, юридический адрес и парковочные места.

Пожалуйста напишите - возле каких станций метро Вам интересно рассмотреть аренды помещения - в ответ я пришлю Вам возможные варианты помещений и стоимость аренды каждого.

C уважением, Маслова Наталия.