Subject: Разъяснения по Гособоронзаказу
From: "О государственном оборонном заказе" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 14 Jan 2016 00:29:55 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

Учебный центр приглашает на обучение (*артикул:* 280):
В обучении принимают участие специалисты Управления контроля
государственного
оборонного заказа Центрального аппарата ФАС России, представители экспертных
групп Правительства РФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ.
НОВОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ,
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ

*Для:* для руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов,
юристов)
предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении
государственного
оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного
комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

*Дата проведения:* 28 - 29 января | 2016 г. | г. Москва.
*Обучение проводится* с 10:00 до 17:30
*Мероприятие состоится:* м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория
Плаза".
*Вся подробная информация и регистрация:* 8 код города (495) тел.: 725 - 04
- 48.

*Цель:* разъяснить принятые новации, дать практические рекомендации во
взаимодействии предприятий с уполномоченными банками, заказчиками и
контрольными органами.
*Содержание:*

1.Изменения в законодательстве о государственном оборонном заказе (ГОЗ),
Кодексе об
административных правонарушениях в РФ и т.д.
Нормы и требования ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О ГОЗ";
Новое в системе ГОЗ в соответствии с положениями ФЗ № 159-ФЗ от 29 июня
2015 г.
"О внесении изменений в ФЗ "О ГОЗ" и отдельные законодательные акты РФ".
2.Основные права и обязанности государственного заказчика, головного
исполнителя,
исполнителя.
3.Новые основные права и обязанности головного исполнителя. Кооперация
головного
исполнителя.
4.Новые основные права и обязанности исполнителя.
5.Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ.
Условия
заключаемых контрактов по ГОЗ.
6.Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции.
7.Заключение государственного контракта. Введение идентификатора
государственного
контракта.
8.Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями
и/или головным
исполнителем.
9.Отказ участников кооперации от заключения контрактов в рамках
сопровождаемой сделки.
Алгоритм работы по урегулированию разногласий;
10.Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций;
11.Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным
законом "О
государственном оборонном заказе" и т.д.
12.Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и
(или) порядок
компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование
запаса
продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий,
необходимого для
выполнения ГОЗ;
13.Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с
исполнителями и
заказчиками.
14.Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ
15.Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного
заказа.
16.Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.
17.Новые полномочия ФАС России по контролю в сфере ГОЗ, а также регистрации
цен на
продукцию, поставляемую по ГОЗ.
18.Административная ответственность в Кодексе об административных
правонарушениях в РФ: виды правонарушений и размер ответственности.
Ответственность за
недобросовестное выполнение ГОЗ в соответствии с требованиями Постановления
Правительства № 1211 от 22 ноября 2012 г.
   *Участие составит:* 26' 800 руб.
В мероприятие включено: методический материал, обеды, кофе-паузы.
После окончания занятий Вам выдается сертификат установленного образца.
Скидки: при участии 2-х сотрудников от одной компании - 10%, 3-х - 15%, 4-х
и более - 20%.