Subject: Грейды или KPI?
From: "Эффективная система оплаты труда" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 26 Jan 2016 09:38:46 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*Учебный центр приглашает на обучение:*

*09 - 10 февраля | г. Москва | Промокод: 290  *

*РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА:ГРЕЙДИРОВАНИЕ И
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО KPI.  *

*Часы проведения обучения *с 10.00 до 17.30

*Мероприятие состоится по адресу: *м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц.
"Виктория Плаза".

*Вся подробная информация и регистрация по номеру телефона: *+7  (4 9 5)
*725* - *04* - *48* .

*Преподаватель: Ветлужских Е.Н. - преподаватель MBA , бизнес-тренер,
консультант по BSCи системам компенсации.*

  *В ходе обучения участники узнают:*
 * Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и
способствовала
    росту результативности?
 * Какой вариант системы грейдов оптимален для вашей компании?
 * Как разработать систему грейдов и постоянную часть ЗП на ее основе,
позволяющую
    сохранять ценных сотрудников в компании и мотивирующую на рост
результативности и
    профессионализма?
 * Как разработать эффективную систему вознаграждения по KPI для
производственных и
    торговых подразделений?
 * Как разработать систему вознаграждения по KPI для поддерживающих
    ( департаментов персонала, бухгалтерии, закупки, склада и др.)
 * Как разработать систему вознаграждения для проектного офиса?
 * Как улучшить разработанную самостоятельно систему вознаграждения по KPI?

*Содержание занятий (*сокращенный вариант*)**:*

*1.Разработка системы грейдов на предприятии на основе балльно-факторной
оценки должностей. *
Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.
Подготовка к
грейдированию. Описание должности. Выбор факторов. Факторы Эдварда Хея.
Определение веса
факторов с учетом специфики компании. Разработка балльно-факторной таблицы.
Проведение
оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в
баллах.
Определение количества грейдов и построение структуры грейдов.

*2.Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной
платы на основе полученных результатов.*
Построение графика ценность должности - оклад. Анализ результатов.
Определение величины
окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.
Работа с
несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и др.)
Сравнение с рыночными
окладами. Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок
окладов и
оценкой сотрудников по компетенциям.

*3.Варианты структур грейдов. Моделирование оптимальной для компании
сиcтемы грейдов. *
Типы структур ЗП: narrow-graded structure- узкая, broadbanded pay structure
–широкополостная,
family-семейная (семьи карьер), семейная (семьи должностей). Преимущества и
недостатки
разных типов структур ЗП. Опыт применения различных вариантов грейдов в
зарубежных и
российских компаниях.

*4.Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе
KPI для основных подразделений (производство, продажи).*
Основные принципы системы Performance management - управление
эффективностью. Алгоритм
разработки системы вознаграждения. Определение результативности сотрудника.
Связь
результативности с размером вознаграждения. Таблицы целей и KPI для
коммерческих
подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере
руководителя
отдела продаж. Таблицы целей и KPI для производственных подразделений.
Расчет
результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха. Два
подхода к
формированию таблиц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки. Таблицы
вознаграждения в зависимости от результативности.

*5.Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для
поддерживающих подразделений.*
Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений. Формулы
расчета %
выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности
внутренних клиентов.
Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по
персоналу,
менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др. Таблицы целей
и КPI для
поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного
бухгалтера,
руководителя отдела маркетинга и др.
*6.Разработка эффективной системы вознаграждения для проектных
подразделений.*
Варианты и схемы премирования в инновационных проектах. Разработка системы
вознаграждения
по KPI . Матрицы (таблицы) целей и KPI для проектных организаций: для Гипа,
менеджера
проекта. Зависимость премирования от выполнения целей.

            ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~  ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
            Участие: 22`800 р.
            Скидки (от 2-х человек – 10%, от 3-х и более – 15%).
            Входит методический материал, обеды, кофе-паузы.
            По окончанию обучения Вам выдается сертификат.
            Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.