Subject: Новое в сфере Гособоронзаказа
From: "О государственном оборонном заказе" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Fri, 29 Jan 2016 01:47:17 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*11-12 февраля (с 10:00 до 17:30) | г.Санкт-Петербург | Артикул: 293*

*Аккредитованный Учебный центр приглашает на обучение:*В обучение принимают
участие специалисты Управления контроля государственного
оборонного заказа Центрального аппарата ФАС России, представители
экспертных групп Правительства РФ

*ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ.*

*Обучение для: *руководителей и специалистов (главных бухгалтеров,
экономистов, юристов)
предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении
государственного оборонного
заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса,
заказчиков,
участников и исполнителей ГОЗ.

*Запись на обучение по телефону в Москве:* 8 код города (495) тел.: 725-04-48
(многоканальный)
*Место проведения: г. Санкт-Петербург*, м. Адмиралтейская или м. Сенная,
наб. реки Мойки, д. 58, Б.Ц. "Мариинский".

*Цель: *разъяснить принятые новации, дать практические рекомендации во
взаимодействии предприятий с уполномоченными банками, заказчиками и
контрольными органами.

*Краткое содержание:*
* 1. *Нормативно-правовые акты, регулирующие государственный оборонный
заказ. Применение
ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О ГОЗ"; Новое в системе ГОЗ в
соответствии с
положениями ФЗ № 159-ФЗ от 29 июня 2015 г. "О внесении изменений в ФЗ "О
ГОЗ" и отдельные законодательные акты РФ".
*2. *Межведомственная система контроля за использованием бюджетных средств
при размещении и выполнении ГОЗ.
*3. *Новые основные права и обязанности головного исполнителя. Кооперация
головного исполнителя.
*4. *Новые основные права и обязанности исполнителя.
*5. *Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ.
*6. *Особенности формирования реестра кооперации, расчетов с контрагентами
в свете требований ФЗ-159.
* 7. *Условия заключаемых контрактов по ГОЗ. Типовые контракты.
*8. *Отказ участников кооперации от заключения контрактов в рамках
сопровождаемой сделки.
Алгоритм работы по урегулированию разногласий.
*9. *Условия государственных контрактов и контрактов, устанавливающие
размер прибыли и (или)
порядок компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на
формирование
запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий,
необходимого для выполнения ГОЗ.
*10. *Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с
исполнителями и заказчиками.
*11. *Рекомендации по формированию и уточнению расходной части бюджетов
предприятий ОПК на 2016 год.
*12. *Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по
ГОЗ.
*13. *Особенности и практика ценообразования на продукцию и услуги по
Гособоронзаказу.
Особенности формирования реестра кооперации, ценообразования и расчетов с
контрагентами в свете требований ФЗ-159-2015.
* 14. *Государственный контроль (надзор) в сфере государственного
оборонного заказа. Новый
порядок осуществления контроля. Межведомственная система контроля за
расходованием
бюджетных средств при реализации ГОЗ.
*15. *Административная ответственность в Кодексе об административных
правонарушениях в РФ:
виды правонарушений и размер ответственности. Ответственность за
недобросовестное
выполнение ГОЗ в соответствии с требованиями Постановления Правительства №
1211 от 22 ноября 2012 г.
*16. *Круглый стол: рекомендации, ответы на вопросы слушателей.

* ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*
*Стоимость участия:* 29800 руб. Входит методический материал, обеды,
кофе-паузы, сертификат.
*Скuдкu* (при участии 2 сотрудников от одной компании - 10%, при участии 3
- 15%,
при участии 4 и более сотрудников от одной компании - 20%)
*Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.*