Subject: Трудовое право
From: "Защита прав работодателя " <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Mon, 8 Feb 2016 16:26:54 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

19 февраля | г. Москва

      Безопасное увольнение персонала:

      Как уволить сотрудника, если он этого не хочет

      Промокод: 293

      Часы занятий c 10.00 до 17.30

      Место проведения: ул. Бауманская, д.6, бизнес центр «Виктория Плаза».

      Информация и регистрация по тел.: 8  (495)  725 - 04 - 4 8.

      * * *

      Обучение для: руководителей и специалистов служб персонала, безопасности, кадровиков, юристов.

      * * *

        В программе: 

      1. Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников. Общие основания 
      прекращения трудового договора. Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о 
      неправомерном увольнении. Обзор судебной практики. Какие статьи увольнения практически 
      не оспариваются в судах. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в 
      трудовых спорах.
      2. Порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц компании по вопросам 
      увольнения персонала. Определение методов увольнения применительно к различным 
      должностям. Расставание с сотрудников, который может представлять опасность при 
      увольнении (топы, ИТ специалисты, бухгалтера, лица, имеющие доступ к коммерческой тайне 
      и т.д.). Увольнение как компромисс между работником и работодателем.
      3. Политика кадровой безопасности. Подготовительные мероприятия, предшествующие 
      увольнению. Сбор и анализ информации о физическом лице по методу SMICE. Формирование 
      материалов и досье на сотрудника, позволяющие убедить его уволиться. Провокационные 
      мероприятия в кадровой работе.
      4. Формирование психологических портретов сотрудников. Психологические приемы, 
      применяемые для убеждения сотрудника уволиться. Что лучше - соглашение сторон или 
      собственное желание. Что сделать, чтобы сотрудник не смог передумать. Борьба 
      компроматов. Имиджевые и репутационные аспекты воздействия на увольняющегося 
      сотрудника.
      5. Формирование кодекса корпоративной этики и использование его требований при увольнении 
      сотрудника. Использование различных ролевых игр в процессе применения на практике 
      требований кодекса корпоративной этике
      6. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов 
      для воздействия на сотрудника.
      7. Как расстаться с непрофессионалами. Испытание как способ оценки квалификации. 
      Увольнение сотрудника не прошедшего испытания. Правила работы аттестационных комиссий 
      для подтверждения квалификации.
      8. Сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ избавиться от 
      ненужных сотрудников. Процедуры применения на практике.
      9. Как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие. Особенности увольнения материально 
      ответственных лиц. Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных активов.
      10. Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им 
      трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности использования 
      этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться.
      11. Профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении. Как убедить профсоюз 
      согласовать процедуры увольнения. Способы достижения лояльности членов профсоюза по 
      отношению к работодателю.
      12. Проведение внутренних проверок и расследований в случае привлечения сотрудника к 
      дисциплинарной ответственности в виде увольнения. Особенности проведения расследований 
      по фактам разглашения конфиденциальной информации, появления на работе в состоянии 
      опьянения, прогула и иных действий, попадающих под понятие грубое нарушение.
      13. Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутренних проверок и 
      расследований. Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше? Правовая и 
      организационная сторона вопроса. Можно ли обмануть полиграф?
      14. Документальное оформление результатов внутренних проверок (расследований). 
      Возможность использования результатов в качестве доказательства вины сотрудника.

            Стоимость участия: 11800 руб. 

            Скuдкu (от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.)
            Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6.
            В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним 
            участникам помогаем в бронировании гостиницы.