Subject: Антимонопольные требования в сфере Гособоронзаказа
From: "Новое в гособоронзаказе" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 17 Feb 2016 06:07:47 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*
Промокод:294 *
*Учебный центр* приглашает на занятия по теме:

*ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ. НОВОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ
РЕГУЛИРОВАНИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
НЕИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ*

 Дата проведения:* 25 - 26 февраля*

 Время занятий с 10:00 до 17:30

 Место проведения: город Москва, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория Плаза".

 Информация и регистрация: 8 код города (495) номер 725  04  48

*В семинаре принимают участие специалисты Управления контроля
государственного оборонного заказа Центрального аппарата ФАС России,
представители экспертных групп Правительства РФ*

 *Cеминар для:* руководителей и специалистов (главных бухгалтеров,
экономистов, юристов)
предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении
государственного оборонного
заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса,
заказчиков,
участников и исполнителей ГОЗ.

*Цель семинара:* разъяснить принятые новации, дать практические
рекомендации во
взаимодействии предприятий с уполномоченными банками, заказчиками и
контрольными
органами.

*В программе:*

 *1.* *И*зменения в законодательстве о государственном оборонном заказе
(ГОЗ), Кодексе об
 административных правонарушениях в РФ и т.д.

* Нормы и требования ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О ГОЗ";  Новое в
системе ГОЗ в соответствии с положениями ФЗ № 159-ФЗ от 29 июня 2015 г.  "О
внесении изменений в ФЗ "О ГОЗ" и отдельные законодательные акты РФ".*

*2.* Основные права и обязанности государственного заказчика, головного
исполнителя,
исполнителя.
*3. *Новые основные права и обязанности головного исполнителя. Кооперация
головного
исполнителя.
*4.* Новые основные права и обязанности исполнителя.
*5.* Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ.
Условия
заключаемых контрактов по ГОЗ.
*6.* Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки
продукции.
*7.* Заключение государственного контракта. Введение идентификатора
государственного
контракта.
*8.* Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями
и/или
головным исполнителем.
*9.* Отказ участников кооперации от заключения контрактов в рамках
сопровождаемой сделки.
Алгоритм работы по урегулированию разногласий; Режим использования
отдельного счета
и запреты на совершение операций; Критерии операций, приостанавливаемых в
соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и
т.д.
*10.* Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и
(или) порядок компенсации понесенных за счет собственных средств
расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов,
полуфабрикатов,
комплектующих изделий, необходимого для выполнения ГОЗ;
*11.* Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с
исполнителями и
заказчиками.
*12.* Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по
ГОЗ
*13.* Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного
заказа.
*14.* Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.
*15.* Порядок ведения раздельного учета затрат и результатов
финансово-хозяйственной
деятельности в сфере ГОЗ.
*16.* Новые полномочия ФАС России по контролю в сфере ГОЗ, а также
регистрации цен на
продукцию, поставляемую по ГОЗ.
*17.* Административная ответственность в Кодексе об административных
правонарушениях
в РФ: виды правонарушений и размер ответственности. Ответственность за
недобросовестное
выполнение ГОЗ в соответствии с требованиями Постановления Правительства №
1211 от 22
ноября 2012 г.

           * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
           Участие составит: 29 800 руб.
           Скидки (при участии 2 сотрудников от одной компании -
           10%, при участии 3 - 15%, при участии 4 и более сотрудников от
одной компании - 20%)
*           Место проведения:* м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес
центр "Виктория Плаза".
           В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы,
сертификат.