Subject: Семинары и курсы по госзакупкам 44-ФЗ
From: "В тендерный отдел" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 24 Feb 2016 22:12:28 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

Аккредитованный Учебный центр приглашает на обучение:

*РЕАЛИЗАЦИЯ ФЗ-44. КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА. НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И
ПОСТАВЩИКОВ. ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ ФАС С участием представителей ФАС России*

*Промокод: 297*

Занятия проводятся c 10.00 до 17.30

*1 - 2 марта (г.Москва)*

*Адрес проведения занятия:* г.Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц.
"Виктория
Плаза".

*Информация и регистрация по телефону:*

8 код города (495) телефон 725 - 04 - 48 (многоканальный)

*Обучение для:* руководителей и специалистов федеральных, региональных и
муниципальных
органов власти, бюджетных, казенных автономных учреждений, отвечающих за
осуществление
закупок, членов Комиссий заказчика, работников контрактной службы
(контрактных управляющих),
руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов,
руководителей
юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков,
исполнителей).

*ВНИМАНИЕ!*

*Федеральным законом от 29.12.2015 № 390-ФЗ изменены правила закупок по
Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":*
оформления заявки на
участие в конкурсе, отстранения участников закупок лекарственных
препаратов. В 2015 году
приняты антикризисные постановления Правительства: №№ 196, 198, 199, 405;
срок действия
антикризисных мер продлен на 2016 год; новые акты о нормировании
(Постановления №№ 476,
479, 926, 927, планировании (Постановления № № 552, 553, 554, 1168, приказ
№ 182/7Н),
обосновании закупок (Постановление № 555), пакет нормативных актов о
запретах, ограничениях
и условиях допуска иностранных товаров для целей осуществления закупок (в
т.ч. о запрете на
закупку иностранного программного обеспечения – постановление № 1236),
дополнительных
требованиях к участникам закупок (Постановление №99). В первом чтении
принят законопроект о
введении обязательных электронных конкурсов, запросов котировок, запросов
предложений. ФАС
России сформировала свою позицию по многим спорным вопросам контрактной
системы, в
частности, по правилам оценки заявок на конкурсах, и готовит поправки в
КоАП.
Этим и другим важным вопросам и последним изменениям контрактной
системы в сфере закупок посвящен данный семинар.

*   Содержание:*

*1. Федеральный закон ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".*
   Реформа системы государственных закупок: основные новеллы закона №
44-ФЗ. Перспективы
   развития контрактной системы. Обзор изменений закона № 44-ФЗ (498-ФЗ,
227-ФЗ, 390-ФЗ от
   29.12.2015 г.) и других законов (ГК, КоАП, 275-ФЗ о гособоронзаказе,
209-ФЗ о развитии малого и
   среднего предпринимательства, 162-ФЗ о стандартизации).
   Ключевые понятия и принципы контрактной системы. Итоги функционирования
контрактной
   системы в 2014-2015 годах.
   Особенности работы различных категорий заказчиков по 44-ФЗ. Перспективы
перехода
   унитарных предприятий на закупки по 44-ФЗ.
   Нормативные акты, принятые в развитие закона 44-ФЗ. Постановления
Правительства РФ,
   приказы Минэкономразвития, региональные и муниципальные
нормативно-правовые акты
   (система подзаконных актов, обзор, последние документы: антикризисные
постановления
   Правительства: №№ 196, 198, 199, 405; новые акты о нормировании
(Постановления №№ 476,
   479, 926, 927), планировании (Постановления № № 552, 553, 554, 1168
приказ № 182/7Н),
   обосновании закупок (Постановление № 555), согласовании контракта с
единственным
   поставщиком (приказ № 189), пакет нормативных актов о запретах,
ограничениях и условиях
   допуска иностранных товаров для целей осуществления закупок,
Постановление № 99 о
   дополнительных требованиях к участникам, Постановление № 1005 о
банковских гарантиях,
   новый порядок общественного обсуждения крупных закупок (приказ от
30.10.2015 № 795) и
   др.).
   Порядок применения закона 44-ФЗ в 2016 году.
   Перспективы развития закона 44-ФЗ: электронные закупки, нормирование,
введение каталога
   товаров, работ, услуг; типовых контрактов и типовых условий контрактов;
типовой конкурсной
   документации, реформа контрольных органов, новые формы контроля
(постановление от 16
   декабря 2015 года №1367), требования к раскрытию информации о закупках,
поддержка
   отечественных производителей.
   Единая информационная система в сфере закупок. Размещение информации в
соответствии с
   ФЗ-44.
   Планирование закупок. Планы закупок и планы–графики. Особенности
планов-графиков на
   2016 гг. Новые требования к планированию и обоснованию закупок в 2016
году.
   Нормирование в сфере закупок: система и нормативная база нормирования.
   Централизация закупок. Совместные торги. Практика централизации закупок.
   Начальная (максимальная) цена контракта. Цена контракта, заключаемого с
единственным
   поставщиком. Методы определения. Практические рекомендации.
   Контрактная служба Заказчика. Контрактный управляющий. Функции и
полномочия,
   ответственность.
   Комиссии по осуществлению закупок. Численность, состав, требования и
ограничения.
   Требования к участникам закупки: обязательные и дополнительные.
Постановление
   Правительства №99 "Об установлении дополнительных требований к
участникам закупки…".
   Последствия нарушения требований к участникам.
   Преимущества при участии в закупках. Практика предоставления
преимуществ, преференций.
   Закупки у субъектов малого предпринимательства, СО НКО; отчет о закупках
у СМП и СОНКО.
   Конкурентные способы определения поставщиков: сравнительная
характеристика.
   Обеспечение заявок при конкурсах и аукционах. Формы и размер. Порядок и
сроки возврата.
   Реестры банковских гарантий: открытый и закрытый. Изменение требований к
банковской
   гарантии. Расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии.
   Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
   Новые правила описания объекта закупки (подготовки технического
задания): использование
   стандартных показателей без указания на товарные знаки. Практика
обжалования требований
   технического задания.
* 2. Изменения при проведении открытых конкурсов по 44-ФЗ.*
   Новые требования к составу заявки на участие в конкурсе (закон № 390-ФЗ).
   "Плюсы" и "минусы" нового порядка оценки заявок (Постановление № 1085).
Разъяснения и
   практика рассмотрения жалоб в ФАС по правилам оценки заявок по
нестоимостным
   критериям.
   Специальные процедуры закупок: конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс.
   Особенности, условия и сроки проведения. Опыт и проблемы проведения,
новые
   дополнительные требования к участникам.
   Перспективы перехода к конкурсам исключительно в электронной форме.
* 3. Изменения при проведении и участии в электронном аукционе.*
   Изменение требований к содержанию первой и второй частей заявок, порядку
проведения
   закупки (498-ФЗ). Правила заключения контрактов, в т.ч. по итогам
несостоявшегося аукциона.
   Проблемы, связанные с указанием в первой части заявки фирменного
наименования, страны
   происхождения товара, показателей, которые не могут быть конкретными.
   Обзор практики 2015 гг. по отклонению заявок и обжалованию действий
аукционных комиссий.
   Последствия демпинга на аукционе. Антикоррупционные меры.
Административная практика
   применения ответственности за сговор на торгах.
   Обзор федеральных электронных площадок. Перспективы изменений в работе
операторов
   электронных площадок.

* 4. Новые правила проведения запросов котировок. Запрос предложений.
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).*
   Изменения в проведении запросов котировок. Новые требования к составу
заявки (140-ФЗ, 498-
   ФЗ). Проблема исполнения требования закона о приеме заявок в форме
электронного
   документа. Перспективы перехода на запрос котировок исключительно в
электронной форме.
   Запрос предложений, особенности и порядок проведения процедуры. Обзор
практики
   проведения и результатов запросов предложений Запросы предложений в
случаях отклонения
   всех заявок на электронном аукционе, расторжения контракта.
   Изменение условий и правил закупок у единственного поставщика. Правила
закупок на сумму
   до 100 тыс. руб. Новые основания закупок у единственного поставщика.
Разъяснения
   Минэкономразвития и ФАС по закупкам у единственного поставщика.

* 5. Обязательные условия контракта. Экспертиза. Правила заключения
дополнительных соглашений. Односторонний отказ.*
   Контракт: новые требования, обязательные условия, пени и штрафы.
   Типовые контракты и типовые условия контрактов: правила разработки и
согласования.
   Административная ответственность заказчика и поставщика за нарушение
требований к
   заключению и исполнению контрактов. Введение штрафов и дисквалификации
за
   неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом (закон от
13.07.2015 г. № 265-ФЗ).
   Размер и формы обеспечения исполнения. Проблема определения срока
действия банковской
   гарантии и рекомендации по ее решению. Замена обеспечения контракта –
право поставщика
   и отсутствие соответствующей обязанности заказчика.
   Приемочная комиссия заказчика. Экспертиза исполнения контракта, товаров,
работ и услуг.
   Отчет об исполнении контракта.
   Изменения контракта: возможность изменения цены контракта, количества
товаров (объема),
   сроков исполнения обязательства, отсрочки уплаты и списания начисленной
неустойки в 2016
   году (Постановления №№ 198, 196).
   Основания и порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
   Органы контроля и надзора. Новые функции контрольных органов.
Особенности
   ведомственного и общественного контроля. Первые итоги ведомственных
проверок.
   Проблемы и сложные вопросы закупок в контрактной системе (судебная и
административная
   практика): описание объекта закупки; оценка заявок по нестоимостным
критериям; требования
   контрольных органов к содержанию проекта контракта, срок предоставления
обеспечения
   контракта; объем выплат по банковской гарантии; расчет пени и штрафа за
нарушение
   условий контракта; изменения и расторжение контракта; основания для
взыскания штрафа с
   поставщика и заказчика, аварийные закупки, злоупотребления правами
заказчиков и
   поставщиков и др.

* 6. Контроль и надзор в сфере государственных (муниципальных) закупок.
Практика ФАС. Обжалование действий заказчика, комиссии, оператора
электронной площадки, контрактного управляющего.*
   Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок, запросам
предложений.
   Способы защиты от недобросовестных поставщиков, заказчиков.
   Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации.
   Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС
России. Роль и
   полномочия ФАС по ФЗ-44.
   Ответственность должностных лиц по КоАП. Новые составы правонарушений
(планы ФАС).
   Порядок обжалования действий Заказчика, членов комиссии по осуществлению
закупок,
   контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы,
уполномоченного органа,
   оператора электронной площадки.

                *Участие составит:* 21800 руб.
                (*скидки* от 2-х участников и более!)
                В стоимость входит методический материал, обеды,
кофе-паузы, сертификат.