Subject: Семинары и курсы по последним изменениям в гособоронзаказе.
From: "О государственном оборонном заказе" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Sat, 27 Feb 2016 03:17:40 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*    ~   28 - 29 марта   ~   г. Ростов-на-Дону*

*ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ. НОВОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ
РЕГУЛИРОВАНИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
НЕИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ*
*Промокод* занятия: *306*

 Время проведения обучения: с 10.00 до 17.30

*Адрес проведения мероприятия:* пр. Буденновский, 59, Гостиница "Маринс
Парк Отель".

Вся подробная информация и регистрация по телефону:

8 код города (495) телефон 411-90-98 (многоканальный)

*~*
*Обучение** для:* руководителей и специалистов (главных бухгалтеров,
экономистов, юристов)
предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении
государственного оборонного
заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса,
заказчиков,
участников и исполнителей ГОЗ.

*Данный семинар – прекрасная возможность для слушателей из Южного
федерального округа пройти обучение без финансовых и временных затрат на
командировки, в своем городе (округе), получить знания по самой актуальной
теме 2016 года от представителей экспертных групп Правительства РФ,
специалистов Управления контроля государственного оборонного заказа
Центрального аппарата ФАС России.Обучение проводят: Емцова О.А.* - К.э.н.,
член рабочей группы Экспертного совета при
Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании
государственных закупок
и государственных инвестиций. *Авилов В.Ю.* - Заместитель начальника отдела
правовой и
судебной работы в сфере Гособоронзаказа Федеральной антимонопольной службы
(ФАС России).

*В программе: *

*1.* Изменения в законодательстве о государственном оборонном заказе (ГОЗ),
Кодексе об
    административных правонарушениях в РФ и т.д.

*Нормы и требования ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О ГОЗ";    Новое в
системе ГОЗ в соответствии с положениями ФЗ № 159-ФЗ от 29 июня 2015
г.     "О внесении изменений в ФЗ "О ГОЗ" и отдельные законодательные акты
РФ".*

*2.* Основные права и обязанности государственного заказчика, головного
исполнителя,
исполнителя.
*3.* Новые основные права и обязанности головного исполнителя. Кооперация
головного
исполнителя.
*4.* Новые основные права и обязанности исполнителя.
*5.* Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ.
Условия
заключаемых контрактов по ГОЗ.
*6.* Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки
продукции.
*7.* Заключение государственного контракта. Введение идентификатора
государственного
контракта.
*8.* Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями
и/или головным
исполнителем.
*9.* Отказ участников кооперации от заключения контрактов в рамках
сопровождаемой сделки.
Алгоритм работы по урегулированию разногласий; Режим использования
отдельного счета и
запреты на совершение операций; Критерии операций, приостанавливаемых в
соответствии с
Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" и т.д.
*10.* Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и
(или) порядок
компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование
запаса
продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий,
необходимого для
выполнения ГОЗ;
*11.* Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с
исполнителями и
заказчиками.
*12.* Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по
ГОЗ
*13.* Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного
заказа.
*14.* Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.
*15.* Порядок ведения раздельного учета затрат и результатов
финансово-хозяйственной
деятельности в сфере ГОЗ.
*16.* Новые полномочия ФАС России по контролю в сфере ГОЗ, а также
регистрации цен на
продукцию, поставляемую по ГОЗ.
*17.* Административная ответственность в Кодексе об административных
правонарушениях в РФ:
виды правонарушений и размер ответственности. Ответственность за
недобросовестное
выполнение ГОЗ в соответствии с требованиями Постановления Правительства №
1211 от 22
ноября 2012 г.

*Стоимость участия:* 29'800 руб.
(*скидки* 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.!)
*Место проведения:* г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59, Гостиница
"Маринс Парк Отель".
Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по
окончании обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной
теме