Subject: Антимонопольные требования в сфере Гособоронзаказа
From: "Новое в гособоронзаказе" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Tue, 1 Mar 2016 03:22:10 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

28-29 марта | г. Ростов-на-Дону
            Промокод: 306
            (с 10.00 до 17.30)

            ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ. 
            НОВОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ, АКТУАЛЬНЫЕ 
            ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ 
            КОНТРАКТОВ
            ____________________________________________________________________________________

            Обучение для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) 
            предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного 
            заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, 
            участников и исполнителей ГОЗ.

            Обучение – прекрасная возможность для слушателей из Южного федерального 
            округа пройти обучение без финансовых и временных затрат на командировки, в своем 
            городе (округе), получить знания по самой актуальной теме 2016 года от 
            представителей экспертных групп Правительства РФ, специалистов Управления 
            контроля государственного оборонного заказа Центрального аппарата ФАС России.
            Cрок обучения - 3 недели.

            Обучение проводят: Емцова О.А. - К.э.н., член рабочей группы Экспертного совета при 
            Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок 
            и государственных инвестиций. Авилов В.Ю. - Заместитель начальника отдела правовой и 
            судебной работы в сфере Гособоронзаказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).

            Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59, Гостиница "Маринс Парк Отель". 
            Информация и регистрация по телефону в Москве:

            8 код города (495) тел.: 411 - 90 - 98 (многоканальный)

             

      В программе:

      1. Изменения в законодательстве о государственном оборонном заказе (ГОЗ), Кодексе об 
          административных правонарушениях в РФ и т.д.

          Нормы и требования ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О ГОЗ";
          Новое в системе ГОЗ в соответствии с положениями ФЗ № 159-ФЗ от 29 июня 2015 г. 
          "О внесении изменений в ФЗ "О ГОЗ" и отдельные законодательные акты РФ".

      2. Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, 
      исполнителя.

      3. Новые основные права и обязанности головного исполнителя. Кооперация головного 
      исполнителя.

      4. Новые основные права и обязанности исполнителя.

      5. Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ. Условия 
      заключаемых контрактов по ГОЗ.

      6. Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции.

      7. Заключение государственного контракта. Введение идентификатора государственного 
      контракта.

      8. Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным 
      исполнителем.

      9. Отказ участников кооперации от заключения контрактов в рамках сопровождаемой сделки. 
      Алгоритм работы по урегулированию разногласий; Режим использования отдельного счета и 
      запреты на совершение операций; Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с 
      Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" и т.д.

      10. Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и (или) порядок 
      компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование запаса 
      продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для 
      выполнения ГОЗ;

      11. Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с исполнителями и 
      заказчиками.

      12. Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ

      13. Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного заказа.

      14. Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.

      15. Порядок ведения раздельного учета затрат и результатов финансово-хозяйственной 
      деятельности в сфере ГОЗ.

      16. Новые полномочия ФАС России по контролю в сфере ГОЗ, а также регистрации цен на 
      продукцию, поставляемую по ГОЗ.

      17. Административная ответственность в Кодексе об административных правонарушениях в РФ: 
      виды правонарушений и размер ответственности. Ответственность за недобросовестное 
      выполнение ГОЗ в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 1211 от 22 
      ноября 2012 г.

      ------------------------------------------------------

      Стоимость участия: 29800 руб. (скидки 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и 
      более – 20%.!)
      Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по 
      окончании обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.