Subject: Навыки уверенного поведения в переговорном процессе.
From: "Работа с возражениями" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 6 Apr 2016 07:29:21 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

18 - 19 апреля | г. Москва
            (c 10:00 до 17:30)

            Учебный центр приглашает на обучение (промокод: 367) по теме:

            СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 
            Практикум менеджера по закупкам

            Обучение для: руководителей компаний и департаментов, менеджеров отделов закупок и 
            коммерческих подразделений, финансовых менеджеров и сотрудников, вовлеченных в проведение 
            переговоров и в работу с поставщиками.

            Место проведения: ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".

            Узнать всю подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону: 

            8  код города  (495) тел.: 961-00-38 (многоканальный)
            Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо.

            (пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)

            ПРОГРАММА:

      1. Роль и место закупок в организационной системе компании.
      Задачи и процесс закупок. Управление закупками для бесперебойного функционирования 
      компании. Показатели эффективности закупочной деятельности.

      2. Оценка и выбор поставщика.
      Критерии выбора поставщика. Процедура оценки поставщика. Оценка сегментов рынка для 
      поиска источников поставок. Исследовательские методы и различные источники для поиска и 
      оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании. Инструменты 
      получения информации о товаре и поставщиках. Выбор типа сотрудничества с поставщиком.

      3. Анализ цены контракта и получение оптимальной цены.
      Как избежать повышения цены? Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования. 
      Анализ адекватности цены. Подготовка к переговорам о цене. Какие действия предпринять при 
      возрастании цены.

      4. Планирование и подготовка к переговорам.
      Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом).

      5. Что такое сложные переговоры? Какие сложности могут ожидать переговорщика? 

      6. Стратегии поведения в различных ситуациях сложных переговоров:
      Жесткие переговоры и силовое воздействие. Манипулятивное воздействие. Эмоциональная 
      нестабильность партнеров по переговорам. Навыки, необходимые для противостояния 
      психологическому давлению и манипуляциям.

      7. Пространство переговоров.
      Цели и возможности сторон. Позиция в переговорах. Правила взаимодействия собеседников 
      (сторон) в процессе переговоров. Вербальная и невербальная составляющая переговоров. 
      Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу.

      8. Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом 
      поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа. Общий алгоритм переговоров.
      Подготовка к переговорам. Личностный настрой. Начало переговоров. Встреча и установление 
      контакта. Выяснение позиции партнера. Презентация и аргументация. Работа с вопросами и 
      возражениями. Заключение сделки и закрепление договоренностей.

      9. Перевод "сложных" переговоров в конструктивное русло: техники и методы.
      "Сложные" клиенты "сложных" переговоров: как найти подход к каждому из них.

            Стоимость участия: 22 800 руб. 
            В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.