Subject: Как выбрать логистических партнеров?
From: "Основные стратегии логистики." <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Mon, 18 Apr 2016 08:05:00 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

25 - 26 апреля 
            г. Москва

            Учебный центр приглашает на двухдневное обучение (промокод: 372):

            МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ И ВЭД

            Время проведения занятий с 10:00 до 17:30

            Мероприятие проводится по адресу: ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".

            Вся подробная информация и регистрация по тел.:  8  (495)  411-90-98. 

            Обучение для: менеджеров по логистике и ВЭД и других специалистов в области складской, 
            транспортной и производственной логистики. 

            Цели обучения:
            Усовершенствовать свои профессиональные навыки, получить новые знания, и расширить 
            имеющееся представление о логистике и ВЭД. 

            Научиться вести складскую логистику, эффективно управлять материальными потоками, 
            заключать договоры на перевозку грузов, рассчитывать рентабельность перевозок, управлять 
            качеством логистического сервиса, намечать пути снижения логистических затрат.

      В программе:

      1. Внешнеэкономическая деятельность компании. 
      Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки. Валютно-финансовые условия 
      внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-
      ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС). Основные виды товарно-
      сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент.
       
      2. Логистика компании. 
      Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании, место 
      логистического менеджмента в компании, взаимодействие логистического менеджмента 
      с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических 
      посредников. Разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии.
       
      3. Управление рисками в логистике. Страхование оборудования, товаров, сырья и т.д. 
      Мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке.

      4. Логистика снабжения и управление закупками.
      Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи. 
      Инвентаризация запасов. Служба снабжения на предприятии. Проблема «делать или покупать» в 
      логистике снабжения. Задача выбора поставщика. Классификация затрат, связанных с закупочной 
      деятельностью. Этапы формирования себестоимости приобретаемых товаров и услуг. 
      Материальные и транспортно-заготовительные расходы, особенности учёта и списания. Пути 
      снижения затрат на закупки. Рычаг снабжения. Варианты экономического обоснования 
      стратегических решений в логистике снабжения.

      5. Управление запасами в логистике. Сущность и цели логистического управления запасами. 
      Основные причины их создания. Концепция логистического управления запасами. Управления 
      запасами на предприятии. Распределение функций и закрепление ответственности за разными 
      уровнями управления и подразделениями. Классификация затрат на содержание запасов. 
      Основные стратегии и системы контроля состояния запасов. Страховые запасы, необходимость 
      создания. Расчет потребности в страховых запасах, в том числе при неравномерном спросе. 
      Применение систем поставок "точно в срок", как средства сокращения запасов. Риски содержания 
      запасов, их оценка. Проектирование системы управления запасами и внедрение их в организации. 
      Определение стоимости запасов. Неликвиды и способы борьбы с ними. Инвентаризация.

      6. Логистика складирования, ее сущность и методы.
      Складская деятельность: виды складского оборудования и расчеты его оптимального количества.
       
      7. Транспортная логистика. Взаимодействие с перевозчиками.
      Организация транспортно-технологического процесса перевозок. Координация и контроль 
      перемещения товара на всех этапах перевозки. Маршрутизация и расчет времени в пути, расчет 
      затрат. Мероприятия по повышению сохранности грузов при перевозках. Товарно-транспортная 
      документация. Международные конвенции и соглашения в области перевозки грузов различными 
      видами транспорта.

      8. Основы таможенного регулирования. Таможенное законодательство. Организация 
      таможенного оформления грузов. 

      9. Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным 
      временем, повышение эффективности работы. Решение конфликтных ситуаций, возникающих 
      в процессе доставки. Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями.

      10. Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и 
      конфликтных ситуациях.

            * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v * v *

                     Участие составляет: 22'8оо р.
                     Скидки (от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.).
                     По завершению обучения Вам будет выдан сертификат.
                     Предоставляется методический материал, обеды, кофе-паузы.
                     Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.