Subject: "Бережливое Производство" для руководителей высшего и среднего звена
From: "Lean Production Management" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Tue, 26 Apr 2016 10:44:34 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

12 - 13 мая | г. Москва 
                              (артикул: 381)

                              Как внедрить на предприятии методы 
                              бережливого производства

                              Обучение для: руководителей, технических директоров, главных инженеров, директоров по 
                              производству, начальников производства, начальников цехов и производственных участков.

                              Ценность обучения: 
                              рассмотрите концепцию развития производства «Бережливое производство» 
                              научитесь определять направления стратегического развития производства
                              научитесь видеть потери на производстве
                              научитесь оценивать уровень развития производственной системы
                              научитесь рассчитывать полную эффективность оборудования
                              сможете пользоваться приемами повышения эффективности работы персонала

                              ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~ 

                              Время занятий с 10:00 до 17:30

                              Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2.

                              Вся подробная информация и регистрация по номеру: 
                              8 код города (495) телефон 411-90-98.

                                    

                         ПРОГРАММА:

                              1. Бережливое производство.

                        Идеология бережливого производства. Принципы Бережливого Производства. Внедрять или не 
                        внедрять? В какой степени? Как быстро? Мотивы для внедрения бережливого производства. 
                        Результаты от внедрения бережливого производства.

                              2. Инструменты бережливого производства.

                        Метод упорядочивания (5С). Зонирование. Организация производственных продуктовых ячеек. 
                        Схематичное проектирование бережливого производства. Метод вытягивания. Поток. 
                        Супермаркет. Канбан. ФИФО. Синхронизация производственных и логистических операций. Такт
                        JIT «Точно-вовремя». Выравнивание загрузки. Метод ОХОХ. Балансировка потока. 
                        Визуализация. Визуальное управление процессом производства. Встраивание качества в 
                        производственный процесс. Быстрая переналадка оборудования. Общее обслуживание 
                        оборудования. Стандартизация операций. Интеграия труда. Использование нефинансовых 
                        показателей бережливого производства.

                              3. Организация бережливого производства.

                        Правила построения Бережливого Производства. Планировки бережливого производства. 
                        Оборудование и технологии бережливого производства. Роль персонала в бережливом 
                        производстве (на Западе и в России). Инфраструктура бережливого производства. Поток 
                        материалов в бережливом производстве, бережливая заводская логистика. Планирование в 
                        условиях бережливого производства.

                              4. Внедрение бережливого производства.

                        Алгоритм перехода от традиционного производства к бережливому производству. Специфика 
                        Российского пути. Ресурсы, необходимые на внедрение бережливого производства. Трудности и 
                        опасности внедрения бережливого производства на Российских предприятиях. Тип организации 
                        предприятия и подход к управлению персоналом в бережливом производстве.

                              5. Ключевые факторы успеха внедрения ЛИН-технологий.

                        Типичные ошибки внедрения. Красные кнопки и подводные камни при внедрении. Ключевые 
                        факторы успеха внедрения ЛИН-технологий.

                              6. Подход к принятию решений относительно внедрения бережливого производства.

                        Оценка целесообразности привлечения консультантов.

                             

                           Стоимость участия: 22 800 руб. 
                           Скидки (от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.)
                           В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. 
                           Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.