Subject: Актуальные вопросы раздельного учета финансов организациями ОПК.
From: "Контроль в сфере Гособоронзаказа." <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Mon, 23 May 2016 19:40:36 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

``````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````                                             
              
            1-2 июня | г. Москва | Промокод: 406 | c 10:00 до 17:15

            Особенности ведения раздельного учета 
            результатов финансово-хозяйственной 
            деятельности организациями ОПК.

            Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".

            Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно по номеру: 

            8 код города (495) телефон: 961-00-38 (многоканальный)

            Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо.
            (пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)

                

                

                

                

                

      Предназначено для: главных бухгалтеров предприятий, сотрудников финансово-экономических служб 
      предприятий ОПК, специалистов, участвующих в исполнении государственного оборонного 
      заказа.

      Цель: 
      - Дать практические рекомендации по организации работы в современных условиях 
          финансирования ГОЗ.
      - Рассмотреть вопросы по порядку организации документооборота и оформления первичных 
          документов при ведении раздельного учета затрат. 
      - Дать рекомендации по снижению рисков привлечения к административной ответственности 
          за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной 
          деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ; проинформировать 
          о вопросах ведения отдельных счетов.
      - Дать практические рекомендации во взаимодействии предприятий с уполномоченными 
          банками, заказчиками и контрольными органами.

      В рамках обучения - обсуждения актуальных вопросов с экспертами, представителями 
      уполномоченных банков.
       ``````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````

            Содержание занятия:

      1. Основная нормативно-правовая база в сфере раздельного учета и ведения финансово-
          хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ.
      2. Порядок ведения раздельного учета затрат и результатов финансово-хозяйственной 
          деятельности в сфере ГОЗ.
      3. Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних стандартов, 
          устанавливающих правила отнесения затрат на себестоимость продукции поставляемой по ГОЗ. 
          Аналитический учет. Возможный порядок кодировки первичных документов для организации 
          раздельного учета.
      4. Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.
      5. Банковское сопровождение. Проблемы банковского сопровождения. Использование денежных 
          средств с отдельных счетов.
      6. Государственный контроль в сфере государственного оборонного заказа.
      7. Порядок рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного 
          оборонного заказа.

                              ___________________________________________________________________

         Участия: 24 800 руб.
         В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.