Subject: Повышение результативности участия в госзакупках. ... Для участников госзакупок
From: "тендеры" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 26 May 2016 16:48:47 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

31 мая - 1 июня
г. Москва

УЧАСТИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ЗАКУПКАХ ПО 44-ФЗ
И 223-ФЗ. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ В ФАС

   C участием экспертов и представителя ФАС России.

***

*Промокод: *405

*Время проведения: *с 10.00 до 17.30

*Мероприятие состоится: *м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр
«Виктория Плаза».

*Вся подробная информация и регистрация на занятия по тел.: 8   (4 9 5)
725 - 04 - 48 *(многоканальный)

* В программе:*

*1. Правовые основы закупок органов власти, государственных и муниципальных
учреждений, унитарных предприятий, госкомпаний и организаций с
государственным участием, предприятий, осуществляющих регулируемые виды
деятельности. *
*Изменения в регулировании закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2015-2016 годах: *
  дополнительные требования к участникам, антикризисные меры, новые
требования к
  заявкам на участие в закупке, запреты и ограничения на закупки
иностранных товаров,
  преимущества для субъектов малого и среднего предпринимательства,
нормативные
  требования к товарам, в том числе предельные цены, правила начисления и
списания
  неустойки и др
  *Поправки, планируемые к реализации в 2016 году:* изменение порядка
оплаты товаров,
  работ, услуг; ограничения на протокол разногласий; новые правила
заключения договора с
  участником № 2, замены и возврата денежных средств (обеспечения
контракта),
  включения информации в РНП
  Единая информационная система в сфере закупок: новый функционал для
поставщика,
  рекомендации по поиску информации
  Размещение информации о закупках в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ: планы
(планы-
  графики) закупок, извещение, документация, положение о закупке, реестр
контрактов,
  реестр договоров, отчет об исполнении контракта
  Документация о закупке: структура, содержание, анализ. Оценка перспектив
и рисков
  участия в закупке
  Мастер-класс: анализ документации о закупке. Алгоритм действий тендерного
  специалиста
  Правила обоснования начальной (максимальной) цены договора (контракта)
  Помощь заказчикам в подготовке документации о закупке
  Требования к участникам закупки: основные и дополнительные. Примеры
незаконных
  требований
  Преимущества при участии в закупках. Закупки у субъектов малого и
среднего
  предпринимательства. Новые обязанности заказчиков
  Запросы о разъяснении документации о закупке: цели и правила подачи
  Состав заявки на участие в закупке: новые требования
  Основания отклонения заявок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  Как правильно подготовить заявку. Алгоритм действий тендерного специалиста

*Тренинг: подготовка первой части заявки на участие в аукционе по 44-ФЗ
(форма *  *2).* Проверка и исключение ошибок
  Обеспечение заявок при участии в закупках. Формы и размер
  Правила возврата обеспечения заявки. Случаи, когда обеспечение не
возвращается
  Реестр банковских гарантий. Требования к банковской гарантии
  Условия и сроки отмены процедур
  Извещение о закупке – оферта или приглашение делать оферты: в чем разница
  Антидемпинговые меры при проведении закупок
  Информация, подтверждающая добросовестность участника
  Антикоррупционные меры
  Последствия признания процедур определения поставщиков несостоявшимися по
44-ФЗ и
  223-ФЗ
*2. Изменения в правилах участия и определения победителя в закупках в
2015-2016 годах.*
  Конкурентные способы определения поставщиков: классификация,
сравнительный анализ
  Участие в открытом конкурсе: особенности подготовки заявки по 44-ФЗ и
223-ФЗ.
  Изменение требований законом № 390-ФЗ от 29.12.2015 г.
  Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки. Методы
оценки по 223-
  ФЗ. Новые правила оценки по 44-ФЗ. Оценка по нестоимостным критериям
(«Качество
  товаров, работ, услуг», «Квалификация участника»). Практические примеры
оценки заявок
  различными методами
  Новые процедуры закупок: конкурс с ограниченным участием, двухэтапный
конкурс.
  Особенности, условия и сроки проведения
  Подготовка и оформление заявки на участие в открытом конкурсе: основные
правила,
  типичные ошибки

*Тренинг: подготовка документов для участия в конкурсе *  *Изменения в
проведении электронных аукционов по 44-ФЗ*
  Новые требования к описанию объекта закупки
  Изменение требований к первой и второй частям заявки
  Обзор федеральных электронных площадок. Регламент работы
  Аккредитация участников на электронных площадках. Электронный
документооборот
  Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых способом электронного
аукциона по 44-ФЗ, в
  электронной форме по 223-ФЗ
  Подача заявок и заключение договора на электронной площадке, в единой
  информационной системе
  Основные причины отклонения первых и вторых частей заявок на участие в
электронном
  аукционе по 44-ФЗ
  Выполнение и разбор практического задания (кейса):
*обжалование отказа в допуске к *  *участию в аукционе *
  Электронный аукцион. Правила подачи ценовых предложений. Стратегия и
тактика
  участия. Что такое «сговор на торгах», «картель» - за что штрафует ФАС
  *Тренинг: соблюдение сроков действий поставщика при участии в закупке*
  Запрос котировок: правила проведения и участия
  Заявка на участие в запросе котировок: новые требования
  Особенности запросов котировок по 223-ФЗ
  Запрос предложений, особенности и порядок проведения процедуры
  Участие в запросах предложений по 223-ФЗ и 44-ФЗ: сходства и отличия
  Переторжка: правила проведения и участия
  Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Новые
ограничения и
  обязанности заказчиков по 44-ФЗ
  Особенности участия в отдельных видах закупок: этапы процедуры закупки,
торги на
  стоимость единицы товара (работы, услуги); аукцион на повышение;
редукцион, закупки с
  преференциями и преимуществами
  *Практические рекомендации поставщикам:* как минимизировать риск
отклонения заявки
  и повысить вероятность победы в тендере

*3. Договор (контракт): права, обязанности, ответственность поставщика.
Расторжение в одностороннем порядке. *
  Договор (контракт): существенные условия, новые требования, риски при
заключении и
  исполнении.
  Размер и формы обеспечения исполнения. Возможность замены обеспечения
договора
  (контракта). Сроки действия обеспечения договора (контракта)
  Приемочная комиссия заказчика. Отчет об исполнении контракта по 44-ФЗ.
Экспертиза
  исполнения контракта
  Изменение и расторжение договора (контракта). Основания и порядок
расторжения в
  одностороннем порядке. Дополнительные соглашения по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Изменение
  контракта при сокращении лимитов бюджетного финансирования заказчика
  Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение договора
(контракта).
  Законные и договорные неустойки (пени и штрафы)
  Выполнение практического задания (кейса): расчет пени и штрафа при
нарушении
  контракта
  Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов
  Как не попасть в РНП: практические рекомендации

*4. Контроль и надзор в сфере закупок. Практика ФАС. Обжалование действий
заказчика, комиссии. *
  Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации
  Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС
России. Роль и
  полномочия ФАС по ФЗ-44 и ФЗ-223
  Порядок обжалования действий Заказчика, членов комиссии по осуществлению
закупок,
  контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, оператора
  электронной площадки.
  Типичные примеры нарушений прав поставщиков. Правила подачи и оформления
жалобы.
  Последствия признания жалобы обоснованной.

                       * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* *

*                 Участие: *22 800 рублей.
                   В стоимость входит методический материал, обеды,
кофе-паузы, сертификат.