Subject: Участие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в закупках по 44-ФЗ И 223-ФЗ
From: "Госзакупки" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 7 Jun 2016 18:52:07 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*15 июня | г. Москва*

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАКУПОК ПО
44-ФЗ И 223-ФЗ В 2015-2016 ГОДАХ

Промокод: *419*

*Часы занятий* c 10:00 до 17:30

*Место проведения:* ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".

*Информация и регистрация по тел.:  *8  (495)  725 - 04 - 48.

Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо.
(пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)

* * *

*Для:* руководителей и специалистов, отвечающих за осуществление закупок,
членов
Комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных
управляющих), отделов
закупок, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных
отделов,
руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков
(подрядчиков,
исполнителей).

* * *

  *Содержание:*

*1. Итоги работы по 44-ФЗ в 2015 году и перспективы развития контрактной
системы.*

*2. Планируемые изменения 44-ФЗ в 2016 году:*

        Электронные закупки.

        Отбор операторов универсальных электронных площадок.

        Реформа контрольных органов.

        Поддержка отечественного производителя и поставщика.

        Ужесточение контроля и ответственности.

        Развитие и доработка единой информационной системы в сфере закупок.

*3. Обзор и разъяснение изменений законодательства о контрактной системе в
2015 году:*

        План-график на 2016 год по новым правилам (приказ № 182/7Н в ред.
от 03.11.2015 г.)
        Переход на новый порядок планирования закупок, нормирование и
обоснование в 2016
        году.
        Новый порядок общественного обсуждения крупных закупок (приказ от
30 октября 2015 г.
        №795).
        Запрет на участие в закупках офшорных компаний.
        Дополнительные требования к участникам закупок (постановление № 99
от 04.02.2015 г. в
        ред. от 07.12.2015 г.)
        Антикризисные меры в контрактной системе: изменение контрактов,
рассрочка уплаты и
        списание неустоек в 2016 г. (Постановления Правительства №№ 196,
198, 199, 405,
        подзаконные акты, регулирующие условия изменения контрактов).
        Изменения в правилах проведения процедур закупок, требований к
заявкам на участие в
        закупке (закон № 390-ФЗ от 29.12.2015 г. и др.)
        Новые правила и разъяснения по применению нормативных актов о
запретах,
        ограничениях и условиях допуска иностранных товаров для целей
осуществления закупок.
        Дополнительные основания закупки у единственного поставщика
        новые ограничения на изменения контрактов.
        Введение контроля соответствия информации в ЕИС (Постановление от
12 декабря 2015 г.
        № 1367).

*4. Изменения федерального закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О
государственном     оборонном заказе".*

*5. Разъяснения Минэкономразвития, ФАС, Минфина по сложным вопросам
осуществления     закупок.*

*6. Судебная и административная практика (штрафы и пени за нарушение
условий     контрактов, односторонний отказ от исполнения контрактов,
замена обеспечения     контракта, отклонение заявок, сговор на торгах,
ведомственные проверки и др.).*

*7. Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 223-ФЗ "О
закупках     товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".*

*8. Закон № 223-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г., с изменениями с 1 января
2016 года.*

        Обязательное предварительное планирование закупок.

        Оценка соответствия проектов планов и планов закупки, изменений
планов.

        Мониторинг соответствия планов закупки и отчетов.

        Особенности закупок при реализации инвестиционных проектов.

        Отчет о закупках у СМиСП (до 01.02.2016 г.).

*9. Планируемые изменения закона № 223-ФЗ в 2016 году:*

        Ограниченный перечень способов закупки и этапов процедуры закупки.

        Отбор по правилам 44-ФЗ, контроль и ограничение количества
операторов электронных
        площадок.

        Переход на проведение конкурентных закупок исключительно в
электронной форме.

        Введение обязательных типовых положений о закупке.

        Расширение возможностей для обжалования закупок.

        Введение процедурных норм для конкурентных способов закупки.

        Обязательное заключение договора по результатам закупки.

        Предоставление приоритета товарам российского происхождения.

        Запрет оплаты товара, работы, услуги по договору, не включенному в
реестр договоров.

        Ограничения на проведение закрытых закупок.

*10. Обзор и разъяснение изменений законодательства о закупках отдельных
видов       юридических лиц в 2015 году:*
        Изменение порядка планирования закупок на 2016 год.
        Планирование закупок у субъектов малого и среднего
предпринимательства.
        Оценка и мониторинг соответствия планов закупки, проектов планов,
изменений планов и
        проектов изменений в части соответствия законодательству о развитии
малого и среднего
        предпринимательства
        Обязательные закупки у субъектов малого и среднего.
предпринимательства
        (постановление от 11 декабря 2014 г. № 1352). Способы закупок у
СМиСП. Обязательные
        требования к закупкам. Новая форма декларации. Отчетность о
закупках у СМиСП.
        Новый обязательный перечень закупок в электронной форме.
        Типовые положения о закупках (Приказ Росимущества от 24.12.2014 г.
№ 515,
        Постановление Правительства МО от 19 августа 2014 г. № 666/31 и др.)
        Реестр договоров в единой информационной системе: структура,
содержание, требования
        с 1 января 2016 г. (постановление от 31 октября 2014 г. № 1132,
приказ Минфина от
        29.12.2014 № 173н в редакции от 27.11.2015 № 183н).
        Исключения из требования о размещении информации в ЕИС -
Федеральный закон от 13
        июля 2015 г. № 249-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 30 июня
2015 г. № 1247-р.
        Новые полномочия ФАС в сфере контроля.

*11. Разъяснения Минэкономразвития, ФАС, Минфина по сложным вопросам
осуществления       закупок.*

*Стоимость участия:* 11 800 руб.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.