Subject: Практические рекомендации для специалистов по ГОЗ
From: "Контракт по ГОЗ" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Tue, 7 Jun 2016 22:22:23 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

23 - 24 июня | г. Москва | c 10:00 до 17:30 | Артикул: 421

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ. 
НОВОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ, АКТУАЛЬНЫЕ 
ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ  
КОНТРАКТОВ

Принимают участие специалисты Управления контроля государственного 
оборонного заказа Центрального аппарата ФАС России, представители экспертных 
групп Правительства РФ
 
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".

Подробная информация и запись по номеру телефона:
 8 код города Москвы (495) тел.: 411 - 90 - 98.
Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо.
(пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)
 
ПРОГРАММА:
1. Изменения в законодательстве о государственном оборонном заказе (ГОЗ), Кодексе об 
 административных правонарушениях в РФ и т.д.

 Нормы и требования ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О ГОЗ";
 Новое в системе ГОЗ в соответствии с положениями ФЗ № 159-ФЗ от 29 июня 2015 г. 
 "О внесении изменений в ФЗ "О ГОЗ" и отдельные законодательные акты РФ".

2. Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, 
 исполнителя.

3. Новые основные права и обязанности головного исполнителя. Кооперация головного 
 исполнителя.

4. Новые основные права и обязанности исполнителя.

5. Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ. Условия 
 заключаемых контрактов по ГОЗ.

6. Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции.

7. Заключение государственного контракта. Введение идентификатора государственного 
 контракта.

8. Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным 
 исполнителем.

9. Отказ участников кооперации от заключения контрактов в рамках сопровождаемой сделки. 
 Алгоритм работы по урегулированию разногласий; Режим использования отдельного счета и 
 запреты на совершение операций; Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с 
 Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и т.д.

10. Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и (или) порядок 
 компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование запаса 
 продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для 
 выполнения ГОЗ;

11. Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с исполнителями и 
 заказчиками.

12. Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ

13. Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного заказа.

14. Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.

15. Порядок ведения раздельного учета затрат и результатов финансово-хозяйственной 
 деятельности в сфере ГОЗ.

16. Новые полномочия ФАС России по контролю в сфере ГОЗ, а также регистрации цен на 
 продукцию, поставляемую по ГОЗ.

17. Административная ответственность в Кодексе об административных правонарушениях в РФ: 
 виды правонарушений и размер ответственности. Ответственность за недобросовестное 
 выполнение ГОЗ в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 1211 от 22
 ноября 2012 г.
 Участие: 29 800 руб. 
 В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. 
 Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.