Subject: Как предотвратить риски несоблюдения правил трансфертного ценообразования?
From: "Трансфертная концепция" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 8 Jun 2016 15:27:10 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

20 - 21 июня | г. Санкт - Петербург
                              (промокод:434)

                              ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:
                              ПЕРВЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРИМЕРЫ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ

                              Занятие проводится с 10:00 до 17:30
                               
                              Мероприятие состоится: бизнес-центр “Мариинский”, набережная реки Мойки, д. 58.

                              Узнать всю подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете по номеру: 

                              8  код города (812) тел.:  346 - 54 - 40 (многоканальный)

                              Для: руководителей подразделений компаний, которые будут заниматься вопросами 
                              трансфертного ценообразования, бухгалтеров, налоговых специалистов, сотрудников планово-
                              экономических и финансовых служб.

                              Преподаватель - эксперт IBFS United, является одними из лучших специалистов в области 
                              трансфертного ценообразования в РФ, и сможет ответить на все дополнительные вопросы 
                              участников семинара.

                              Содержание:

                        Блок 1. Теория трансфертного ценообразования в примерах
                           Основания для признания сделок контролируемыми. Практикум по расчету пороговых 
                           значений.
                           Сделки с лицами, не признаваемыми взаимозависимыми. В каком случае есть риски?
                           Методы трансфертного ценообразования и сопоставимость сделок. Можно ли 
                           использовать оценку и методы, не предусмотренные НК РФ?
                           Статистическое исследование сопоставимых компаний. Шаги по его проведению.
                           Практикум по расчету интервалов рыночных цен и рентабельности. Неясности НК РФ и 
                           международный опыт. 
                           Расчет собственной рентабельности компании. Достаточно ли данных бухгалтерского 
                           учета?
                        Блок 2. Подходы к подготовке защитной документации
                           Основания для подготовки документации по контролируемым сделкам. Когда 
                           целесообразно не готовить документацию? 
                           Основные ошибки, которые допустили налогоплательщики при подготовке документации
                           Случаи, когда применение методов ТЦ невозможно: составление документации с 
                           применением иных подходов 
                           Пошаговое руководство по проведению исследования в СПАРК и Руслана
                           Алгоритмы выбора методов для сделок
                        Блок 3. Практикум по подготовке документации. Примеры сделок.
                           Документация с использованием метода сопоставимых рыночных цен на примерах:экспорт 
                           биржевых товаров (нефть, металлы, удобрения, сельхозпродукция и т.п.); реализация 
                           товаров в адрес взаимозависимых и третьих лиц;
                           Документация с использованием методов, основанных на анализе рентабельности на 
                           примерах: покупка услуг у зарубежной взаимозависимой компании; договоры 
                           агентирования и комиссии; реализация товаров в адрес перепродавца.
                        Блок 4. Уведомления о контролируемых сделках: автоматизация
                           Анализ основных ошибок при заполнении уведомлений: итоги 20 ноября
                           Группировки листов 1А и 1Б – спорные ситуации
                           Автоматизация процесса подготовки уведомлений о контролируемых сделках
                           Выгрузка информации из баз данных: решения
                           Обмен опытом: какими решениями пользовались налогоплательщики?
                        Блок 5. Сложные вопросы трансфертного ценообразования
                           Обоснование цен попутных продуктов производства при отсутствии источников 
                           сопоставимых рыночных цен
                           Производство продуктов переработки сырья и их последующая реализация
                           Интеллектуальная собственность и роялти
                           Займы и поручительства
                           Сделки с оффшорами: обоснование цен в отсутствии финансовой информации о 
                           контрагенте
                           Экспорт/импорт – практические решения
                           Когда цену невозможно обосновать одним методом ТЦ? Использование комбинации 
                           методов
                        Блок 6. Контроль и администрирование
                           Полномочия проверяющих: ФНС, Межрегиональная инспекция по ценам, территориальные 
                           налоговые органы 
                           Проведение камеральной проверки уведомления: возможности выявления ошибок и 
                           неполноты информации
                           Сроки и особенности проверок трансфертных цен. 
                           Источники, которыми будут пользоваться налоговые органы для выявления 
                           контролируемых сделок в случаях неподачи уведомлений
                           Споры с налоговыми органами

                        Стоимость участия: 21 600 р. 
                        В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. 
                        Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.