Subject: Оплата труда: грейдирование, разработка KPI, льготы
From: "Курс по оплате труда " <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 8 Jun 2016 19:38:40 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*26 июня - 1 июляг. Сочи, Маринс Парк Отель 4**

*  Практикум по построению системы мотивации и
вознаграждения:    грейдирование, вознаграждение по результатам.*
Промокод: *435*

*Подробная информация и заявки на обучение принимаются по тел.:*
8 код города (495) т. 961 - 00 - 38 (многоканальный)

*В ходе обучения участники узнают:*
*  Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и
способствовала
  росту результативности?
*  Как разработать цели компании и подразделений?
*  Как разработать систему грейдов и скорректировать постоянную часть ЗП,
позволяющую
  сохранять ценных сотрудников в компании и мотивирующую на рост
результативности и
  профессионализма?
*  Как разработать сбалансированную и дифференцированную систему
вознаграждения на
  оcнове KPI?
*  Как разработать оптимальную систему льгот с минимальными затратами и
максимальным
  эффектом для компании?

*В программе:Первый день* Заезд участников (после 14.00), регистрация.

*Второй деньРазработка карты целей компании – основа для создания системы
вознаграждения по KPI*
  Основные составляющие компенсационной системы.
  Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы
показателей с учетом
  причинно-следственных связей.
  Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей по
финансовой
  составляющей.
  В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и
показатели
  клиентской составляющей.
  Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии
совершенствования
  внутренних бизнес-процессов.
  Цели в области управления персоналом? Какие изменения провести, какие
бизнес-процессы
  разработать или усовершенствовать для достижения целей других
составляющих?
  Построение карты целей. Примеры западных и российских компаний.

*Третий деньОптимизация постоянной части заработной платы на основе
формирования сиcтемы грейдов*
  Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную
оценку.
  Хэй - метод. Модифицированная методика.
  Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов
  Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы
грейдов.
  Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов
и оценкой
  сотрудников по компетенциям.
  Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров
  Опыт применения в американских и российских компаниях.

*Четвертый деньРазработка системы вознаграждения, направленной на
достижение целей*
  Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации
  Основные принципы системы PM (управление эффективностью) - инструмент,
направленный
  на достижение целей и реализацию стратегии. Взаимосвязь с картой целей.
  Разработка и примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для основных
подразделений:
  производства и отдела продаж.
  Два варианта расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей.
  Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы (таблицы)
%вознаграждения.

*Пятый деньРазработка KPI и расчет размера вознаграждения для
поддерживающих подразделений*
  Цели и KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела
логистики, главного
  бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  Особенности расчета результативности по KPI на примере разработки таблицы
  вознаграждения для Директора по персоналу, руководителя службы персонала.
Расчет CSI-
  индекса удовлетворенности внутреннего клиента.
  Связь с вознаграждением.
*Формирование системы льгот*
  Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных
предприятиях.
  4 варианта формирования системы льгот.
  «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы
бенефитов.
*Этапы разработки комплексной системы оплаты труда*
  Этапы разработки комплексной системы оплаты труда.
  Положение об оплате труда. Основные составляющие.
  Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи.
  Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.

*Шестой день* Отъезд участников (до 12.00).

*Участие:* 72 600 р.
*Документ по окончании обучения:* Сертификат
*В стоимость обучения входит:* Обучение по программе семинара; методические
материалы на
электронном и бумажном носителях; размещение в 2-местных номерах «Стандарт»
(В номере:
вместительный гардероб и большое зеркало; журнальный столик/удобные кресла;
эргономичная и
комфортная рабочая зона; система кондиционирования; мягкие махровые
полотенца; домашние
тапочки; электронный замок с магнитным ключом; щетка для одежды/обуви;
ванная комната с
душем; телевизор 42 дюйма с USB-входом/DVD проигрывателем; телевидение
высокой четкости
60 каналов; телефон, междугородняя/международная связь;
холодильник/морозильная камера;
фен.) По желанию участников, за дополнительную плату, могут быть
забронированы одноместные
номера или номера других категорий, а также проживание с сопровождающими
лицами. Доплата
за одноместное размещение составляет 14600 рублей); полный пансион
(завтрак, обед, ужин) по
системе «Шведский стол»; пользование открытым и закрытым бассейном; Wi-Fi
на всей
территории отеля бесплатно; охраняемая автомобильная парковка; праздничный
фуршет.
В стоимость не включен проезд до Гостиница «Маринс Парк Отель».