Subject: Кадровику - о трудовом праве: только самое важное
From: "Управление персоналом" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Fri, 17 Jun 2016 05:22:28 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

30 июня – 1 июля  |  г. Москва |  Артикул: 433

Аккредитованный Учебный центр приглашает на семинар по теме:

Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в 2016 г.:
ошибки работодателя и рекомендации эксперта по их устранению

*Часы занятий* c 10:00 до 17:30

*Место проведения:* ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".

*Полная программа и дополнительная информация по тел.: *
8 код города Москвы  (495) тел.: 725 - 04 - 48 (многоканальный)

* * *

*Обучение** для:*
Руководителей и сотрудников кадровых служб, кадровиков-делопроизводителей,
менеджеров по персоналу, ведущих кадровый учет, HR-generalista.

*В программе:*
*Локальные нормативные акты (ЛНА): порядок разработки и внедрения. *
     Обязательные ЛНА, порядок разработки и внесения изменений: штатное
расписание,
     правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите
персональных данных,
     график отпусков
     Необязательные ЛНА: инструкция по кадровому делопроизводству,
положение о
     премировании, должностные инструкции
*Договоры в кадровой работе. *
     Трудовой договор. Срочный и трудовой договор, заключенный на
неопределенный срок.
     Условия трудового договора: обязательные и дополнительные
     Гражданско-правовые договоры (ГПД). Отличия ГПД от трудовых договоров
*Трудовая книжка.*
     Требования к заполнению трудовых книжек. Инструкция по заполнению
трудовой книжки
     Оформление трудовой книжки впервые, заполнение титульного листа
     Внесение записи о приеме, переводе, увольнении, поощрении
     Особенности заполнения вкладыша в трудовую книжку
     Учет и хранения трудовых книжек
     Внесение изменений в трудовую книжку
     Исправления в трудовой книжке
*Журналы регистрации.*
     Обязательные и необязательные журналы регистрации, порядок ведения

*Порядок хранения кадровой документации. Пошаговые процедуры оформления
кадровой документации. *
     Прием на работу: пошаговая процедура оформления
     Перевод работника: пошаговая процедура оформления. Виды переводов.
Перемещение
*Отпуск. *
     Оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска, дополнительные отпуска:
продолжительность,
     условия предоставления отпусков
     Порядок подготовки графика отпусков: что необходимо учесть. Периоды,
включаемые и не
     включаемые для подсчета стажа, дающего право на отпуск
     Пошаговая процедура оформления отпуска

*Поощрение работников. Виды поощрений.Дисциплинарные взыскания. *
     Виды взысканий. Процедура наложения дисциплинарного взыскания. Снятие
     дисциплинарного взыскания

*Командировка. Новое в законодательстве.Увольнение. *
     Особенности расторжения ТД по инициативе работника и по инициативе
работодателя

*Участие**:*
*22 800 руб. *В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы,
сертификат.