Subject: Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы
From: "Повышение конкурентоспособности" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 29 Jun 2016 13:59:20 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*07 июляг.Москва *
Промокод: *445*

*КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: Анализ безопасности деловых предложений
и контрактов. Анализ финансовой устойчивости компании. *

*Обучение для:* руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб
безопасности,
менеджеров высшего и среднего звена, в чьи должностные обязанности входит
решение вопросов
безопасности бизнеса.

*В результате обучения Вы:*
 - получите системные знания по правилам создания подразделения
конкурентной разведки,
   порядку проведения конкурентной разведки в компании, способам и методам
сбора и анализа
   информации;
 - усовершенствуете практические навыки проведения
информационно-аналитической работы по
   определению финансовой устойчивости компании на основе представляемых
документов.

Часы проведения c 10.00 до 17.30

Занятие будет проводится по адресу:
 м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц "Виктория Плаза".

Вся интересующая Вас информация и регистрация по тел.:
 8  код города Москва  (4 9 5)  тел:  725 - 04 - 48  (многоканальный)

*Описание программы:*
*1.*   Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство Российской
Федерации об
      информации, информационных технологиях и защите информации.
Конституционное право на
      сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг
информационно-аналитических
      услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности
получение
      информации из детективных агентств.
*2.*   Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации
о контрагенте.
      Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с
сайта
      контрагента.
*3.*   Получение официальной информации из государственных органов и
регистрационных
      организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и
представленных на них
      информационных ресурсов. Использование программных комплексов для
сбора и анализа
      информации (СПАРК, Интегрум и т.д.).
*4.*   Получение неофициальной информации. Серые базы данных.
Специализированные ресурсы
      по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных
ресурсов Интернета
      для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых
журналах и иных
      информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета
(интернет разведка).
*5.*   Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации
по контрагенту.
      Сбор информации по оффшорам. Способы вычисление конечного бенефициара.
*6.*   Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные
способы получение
      информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на
передачу
      (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и
местности.
*7.*   Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных
систем (АИС),
      применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС.
Применение АИС
      для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз
данных.
*8.*   Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и
физических лиц.
      Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы
сделки, предоплате и
      иных условий. Применение метода Due Diligence при оценке компании.
*9.*   Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная
осмотрительность» при
      взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза
конфликта интересов и
      аффилированности сотрудников с представителями контрагента.
*10.* Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности.
Анализ атрибутов и
      фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в
деятельности компании на
      основе статистических методов. Применение на практике эмпирических
законов.
*11.* Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование
надежности
      организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование
рейтингов
      надежности партнеров.
*12.* Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение
инициаторов проекта,
      их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение
механизма
      получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при
выявлении
      ненадежного партнера.

*Стоимость участия:* *11 800 руб.*
*Скидки* (*от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%*
).
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.