Subject: Трансфертное ценообразование
From: "On taxes" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 7 Jul 2016 15:12:11 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

13 июля | г.Москва | с 10:00 до 17:30 | Артикул: 457

ТРАНСФЕРТНОЕ ценообразование. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ сделки:
изменения в 2015-2016 году

*Автор и ведущий* - эксперт IBFS United, является одними из лучших
специалистов в
области трансфертного ценообразования в РФ, и сможет ответить на все
дополнительные
вопросы участников обучения.

*Адрес мероприятия: *м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория
Плаза".

*Подробная информация и заявки на обучение принимаются по тел.: *
8  код города  (495)  тел:  725 - 04 - 48 (многоканальный)

*Краткая программа:*

На обучение подробно раскрываются теоретические вопросы трансфертного
ценообразования на
базе большого количества примеров, что делает семинар доступным даже для
специалистов,
которые только начинают изучать новый раздел налогового кодекса.
В программе будут рассмотрены сложные случаи и их решения, судебная
практика, а также
примеры защитной документации, подготовленной налогоплательщиками. Один из
блоков
предусматривает время на дискуссии, чтобы позволит обсудить выбор методов и
подхода в
отношении контролируемых сделок каждого слушателя.

*Теория трансфертного ценообразования в примерах.*
Основания для признания сделок контролируемыми. Практикум по расчету
пороговых
значений.
Сделки с лицами, не признаваемыми взаимозависимыми. В каком случае есть
риски?
Методы трансфертного ценообразования и сопоставимость сделок. Можно ли
использовать
оценку и методы, не предусмотренные НК РФ?
Статистическое исследование сопоставимых компаний. Шаги по его проведению.
Практикум по расчету интервалов рыночных цен и рентабельности. Неясности НК
РФ и
международный опыт.
Расчет собственной рентабельности компании. Достаточно ли данных
бухгалтерского учета?
Сопоставимость и однородность: позиция ФНС.

*Уведомления о контролируемых сделках: автоматизация.*
Анализ основных ошибок при заполнении уведомлений: итоги 20 ноября.
Группировки листов 1А и 1Б – спорные ситуации.
Автоматизация процесса подготовки уведомлений о контролируемых сделках.
Выгрузка информации из баз данных: решения.
Обмен опытом: какими решениями пользовались налогоплательщики?

*Анализ первых проверок. *
Полномочия налоговых органов, сроки, ответственность и штрафы.
Сделки с максимальным риском проверки. Критерии отбора.
Выездные налоговые проверки: законно ли применение положений Раздела V.I?
НДС и трансфертное ценообразование.
Основные вопросы ФНС по предоставленной в рамках проверки документации.

*Метод сопоставимых рыночных цен.*
Сопоставление сделок с разными объемами
Дифференциалы: на какие показатели могут быть скорректированы котировки?
Транспортные корректировки: выбор базисов и рекомендации ФНС.
Сопоставление договоров займов с облигациями, кредитами, депозитами
контрибьюторов и
ставками MIACR/MosPrime.
Котировальные периоды.

*Методы, основанные на расчете рентабельности.*
Основные ошибки налогоплательщиков при проведении бенчмарков.
Использование комбинации методов.
Что делать, если нужно анализировать рентабельность иностранного
контрагента?
Сопоставимость экспортно-импортных операций и внутреннего рынка.
Уникальные товары и услуги: примеры выбора сопоставимой отраслей.
Кредит-ноты, договоры с частичным актированием и другие сложные вопросы.

*Примеры подготовки документации.*
Трехуровневые шаблоны защитной документации, рекомендуемые ОЭСР в рамках
плана
BEPS.
Пример 1. Реализация строительных материалов.
Пример 2. Поставки нефтепродуктов
Пример 3. Оказание управленческих услуг.

*Актуальная судебная практика по трансфертному ценообразованию в РФ.*
Заключение экспертов как доказательство рыночности цен.
Позиция суда: данные каких информационно-ценовых агентств могут быть
использованы?
Использование международной внешнеторговой статистики.
Распределения общехозяйственных расходов между сделками.

  Участие: 11 800 руб. (от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и
более – 20%.)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.