Subject: Увольнение: как работодателю защитить свои права
From: "labor legislation" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 13 Jul 2016 08:33:44 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

27 - 28 июля
г. Москва

Увольнение персонала. Безопасно и бесконфликтно.

***

*Для кого предназначен:*
руководителей служб безопасности, ведущих специалистов по безопасности,
директоров по персоналу, ведущих специалистов по HR, юристов.

*Промокод: *467

*Время проведения: *с 10.00 до 17.30

*Мероприятие состоится: *м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр
«Виктория Плаза».

*Вся подробная информация и регистрация на занятия по тел.:*8  код города
(495)  тел:  725 - 04 - 48  (многоканальный)

 Краткая программа :

*1.* Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников.
Общие основания
прекращения трудового договора. Позиции судов при рассмотрении трудовых
споров о
неправомерном увольнении. Обзор судебной практики. Какие статьи увольнения
практически
не оспариваются в судах. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих
клиентов в
трудовых спорах.
*2.* Порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц компании по
вопросам увольнения
персонала. Определение методов увольнения применительно к различным
должностям.
Расставание с сотрудников, который может представлять опасность при
увольнении (топы, ИТ
специалисты, бухгалтера, лица, имеющие доступ к коммерческой тайне и т.д.).
Увольнение как
компромисс между работником и работодателем.
*3.* Политика кадровой безопасности. Подготовительные мероприятия,
предшествующие
увольнению. Сбор и анализ информации о физическом лице по методу SMICE.
Формирование
материалов и досье на сотрудника, позволяющие убедить его уволиться.
Провокационные
мероприятия в кадровой работе.
*4.* Формирование психологических портретов сотрудников. Психологические
приемы,
применяемые для убеждения сотрудника уволиться. Что лучше - соглашение
сторон или
собственное желание. Что сделать, чтобы сотрудник не смог передумать.
Борьба компроматов.
Имиджевые и репутационные аспекты воздействия на увольняющегося сотрудника.
*5.* Формирование кодекса корпоративной этики и использование его
требований при увольнении
сотрудника. Использование различных ролевых игр в процессе применения на
практике
требований кодекса корпоративной этике.
*6.* Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение
его результатов
для воздействия на сотрудника.
*7.* Как расстаться с непрофессионалами. Испытание как способ оценки
квалификации.
Увольнение сотрудника не прошедшего испытания. Правила работы
аттестационных комиссий
для подтверждения квалификации.
*8.* Сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ
избавиться от
ненужных сотрудников. Процедуры применения на практике.
*9.* Как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие. Особенности
увольнения материально
ответственных лиц. Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных
активов.
*10.* Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного
неисполнения им
трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности
использования
этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться.
*11.* Профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении. Как убедить
профсоюз
согласовать процедуры увольнения. Способы достижения лояльности членов
профсоюза по
отношению к работодателю.
*12.* Проведение внутренних проверок и расследований в случае привлечения
сотрудника к
дисциплинарной ответственности в виде увольнения. Особенности проведения
расследований
по фактам разглашения конфиденциальной информации, появления на работе в
состоянии
опьянения, прогула и иных действий, попадающих под понятие грубое нарушение.
*13.* Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутренних
проверок и
расследований. Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше? Правовая и
организационная сторона вопроса. Можно ли обмануть полиграф?
*14.* Документальное оформление результатов внутренних проверок
(расследований). Возможность
использования результатов в качестве доказательства вины сотрудника.
Взаимоотношение с
правоохранительными и иными государственными органами по привлечению
сотрудника к
административной или уголовной ответственности.

                       * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* *

*                 Участие: 22 800 руб.                 *(*2 человека – 10%,
3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.*)
                 В стоимость входит методический материал, обеды,
кофе-паузы, сертификат.