Subject: Оптимизация и планирование расходов на персонал
From: "HR" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 14 Jul 2016 11:53:56 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

29 июля | г. Москва | с 10:00 до 17:30 | Промокод: 472

Аккредитованный Учебный центр приглашает на обучение 

по теме:
Обучение персонала - то, что необходимо знать руководителю
Адрес мероприятия: м. Бауманская, Бизнес-центр.

 Информация и регистрация по тел.:
 8 код города(495) тел.:961-00-38 (многоканальный)

Содержание программы:

Для кого предназначен: 
руководителей и сотрудников кадровых служб и отделов кадров, юристов и 
руководителей компаний.

Цель обучения: изучить основные технологии, подходы к планированию персонала, затрат на 
персонал, научиться планировать персонал (штатное расписание), бюджетировать затраты на 
персонал, изучить виды показателей эффективности при планировании персонала и учета затрат, 
рассчитать и сравнить показатели своей компании с данными рынка/отрасли.

1. НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА с 2016 года: что может осложнить работу 
компании по эффективному руководству персоналом, обходим подводные камни, адаптируемся к 
новым требованиям с минимальными издержками.

2. НЕПОЛНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ - как элемент снижения затрат и повышения 
производительности работника. Как его правильно ввести и какое время установить для 
работы. Снижение затрат на персонал путем, введения положения о вынужденном простое. 
Отпуск без сохранения зарплаты, порядок и сроки его предоставления. Используем закон, 
соблюдая интересы работодателя и работника.

3. РАССТАЕМСЯ С НЕЭФФЕКТИВНЫМИ РАБОТНИКАМИ, МИНИМИЗИРУЯ КАДРОВЫЙ
ЭКСТРЕМИЗМ. ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН: Плюсы и минусы данного основания увольнения 
перед сокращением штата. Как мотивировать работника, используя законодательные нормы, 
уволиться по соглашению сторон с минимальными издержками для работодателя. Ошибки, 
которые недопустимы. ПО СОКРАЩЕНИЮ ШТАТА и (или) ЧИСЛЕННОСТИ: Кого нельзя 
сокращать, этапы сокращения. Особенности сокращения штата для отдельных категорий 
работников. Как законно произвести сокращение и оставить на работе необходимых людей. 
Документальное оформление. Выплаты при увольнении: как избежать проблем. Какие действия 
работодателя недопустимы при сокращении штата (численности).

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ: проблемы, угрозы и возможности.

5. АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – расширяем арсенал приемов, методов и решений 
руководителя. 10 обязательных действий работодателя во время экономической нестабильности. 
Готовим «антикризисную команду» - персонал, с которым успешно будет пройден новый кризис. 
Создаем систему эффективного руководства. Осуществляем индивидуальный подход к каждому 
сотруднику: этапы, постановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов. Повышаем 
результативность сотрудников. Снижаем негативные настроения в коллективе.
Управляем затратами и расходами на персонал. Бюджетирование затрат на персонал: 
подходы, алгоритм, ключевые факторы форматы ведения – бюджета. Классификация затрат на 
персонал на постоянные и переменные, пересмотр и оптимизации объема текущих затрат. 
Оптимизация социального пакета и льгот, расходов на обучение и переподготовку персонала, 
расходов на подбор персонала и содержание рабочих мест. 10 способов снижения затрат без 
сокращения персонала.
Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования. Формирование 
бюджета системы материального стимулирования. Оценка номенклатуры выплат, объемов по 
видам выплат и структуры дохода работников, мотивирующего эффекта каждой выплаты 
Планирование персонала, расчет оптимальной численности. Сбор информации. Оценка 
рентабельности персонала. Тайм-функциональный анализ реальной загрузки работников
Заемный труд или лизинг персонала. Труд на условиях договора подряда или возмездного 
оказания услуг. Как правильно осуществить заключение договора ГПХ, чтобы его не признали 
трудовым. Запрет заемного труда с 2016г – правовые пробелы и законные пути обхода запрета.

6. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКА – Эффективное управление. Какой МРОТ платить: 
региональный, федеральный, отраслевой. Вводим градацию должностей, 
устанавливаем надбавки, доплаты, премии. Уменьшение зарплаты работника – законно ли это? Что лучше 
оформить: совместительство или совмещение, и как это осуществить. Как правильно оформить 
выплату зарплаты на банковскую карточку и не допустить ошибок. Сроки выплаты 
зарплаты. Задержка зарплаты: всегда ли можно привлечь к уголовной ответственности 
работодателя?
 
 Участие: 11 800 р. Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Скидки (от 2 человек – 10%, от 3-х и более – 15 %).
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.