Subject: внутрикорпоративная проверка (расследование)
From: "Внутреннему аудитору" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Fri, 15 Jul 2016 18:04:53 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*25 - 26 июля г. Москва *

ФИНАНСОВЫЕ ПРОВЕРКИ И РАССЛЕДОВАНИЯ В ДОГОВОРНОЙ РАБОТЕ.
МЕТОДИКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ

*Промокод:* *466*

Часы обучения с *10:00* до *17:30*

*Место проведения:* м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория
Плаза".

*Вся интересующая Вас информация и регистрация на участие в занятии по
телефону:*
 8  код города Москвы  (4 9 5)  тел:  7 2 5  -  0 4  -  4 8
(многоканальный)

*Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное
лицо.*(пожалуйста
не отвечайте на обратный адрес эл.почты)

*Предназначено для:*
заместителей руководителей предприятий по безопасности,
директоров по безопасности, начальников подразделений безопасности
предприятия, сотрудников
подразделений внутреннего контроля и внутреннего аудита, специалистов по
экономической
безопасности, специалистов по комплаенс контролю, корпоративных юристов,
специалистов,
участвующих в договорной работе.

На данном обучение будут рассмотрены методики проведения финансовых
проверок и
расследований в договорной работе, позволяющие предотвратить или
компенсировать риск и
ущерб, связанный с противоправными действиями сотрудников предприятия.

      *Описание программы:*

*1.*   Финансовые проверки (расследования) в договорной работе предприятия.
Что такое Forensic
      accounting (форензик). Плановые и внеплановые проверки. Отличие
проверок от
      расследований;
*2.*   Аудит договорной работы на предприятии. Делегирование полномочий в
договорной работе.
      Распределение компетенции и зон ответственности между подразделениями
предприятия в
      договорной работе. Внутреннее согласование проекта договора;
*3.*   Оценка эффективности локальных нормативных документов. Инструкция по
договорной
      работе. Регламентация процессов и процедур заключения договоров;
*4.*   Методики и процедуры документарной проверки договорной работы.
Признаки опасности
      исходя из организации работы, а также анализа представленных
документов;
*5.*   Аудит карты экономических рисков в договорной работе. Применение
методов конкурентной
      разведки в договорной работе. Анализ надежности контрагентов и
безопасности коммерческих
      предложений;
*6.*   Верификация сторон договора и полномочий лиц, подписывающих договор.
Проверка
      выданных доверенностей. Проверка возможности выполнения договорных
обязательств.
      Анализ обеспечительных мер;
*7.*   Методы выявления сомнительных контрагентов, нестандартных и
экономически
      необоснованных хозяйственных и финансовых операций. Вычисление
признаков обмана и
      мошенничества в договорных отношениях;
*8.*   Контроль за соблюдением требований российского антикоррупционного
законодательства в
      договорной работе. Наличие антикоррупционной оговорки в договорах.
Понятие «конфликта
      интересов» применительно к договорной работе. Методика расследования
конфликта
      интересов;
*9.*   Понятие комплаенс-рисков в договорной работе. Требования UK Bribery
Act (Великобритания
      2010 г.), Foreign Corrupt Practices Act (США 1977 год) и закона
Сарбейнcа-Оксли (SOX США
      2002 год) к безопасности в договорной работе;
*10.* Методы вычисления признаков аффилированности работников предприятия с
организациями и
      физическими лицами, являющимися стороной договора;
*11.* Анализ налоговых рисков в договорах. Требования налоговой по
проявлению должной
      осмотрительности и экономической целесообразности сделки. Вычисление
фирм-однодневок в
      договорной работе;
*12.* Выявление злоупотреблений при осуществлении торгов и конкурсов.
Проверка работы
      конкурсных комиссий и законности вынесения решений. Основные
нарушения требований
      законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ;
*13.* Анализ системы закупок и реальности цен. Внеплановые проверки
(ревизии) товарно-
      материальных ценностей и имущества предприятия;
*14.* Проверка соблюдения конфиденциальности в договорной работе. Защита
охраняемой законом
      тайны. Выполнение требований режима коммерческой тайны на
предприятии.
      Противодействие разглашению инсайдерской информации в договорной
работе;
*15.* Документарный анализ гражданско-правовых отношений предприятия с
позиции вычисления
      признаков корпоративного мошенничества. Анализ финансовых документов
на предмет
      достоверности информации. Признаки подделки документа;
*16.* Проверки сотрудников, занимающих должности с коррупционными
(мошенническими) рисками.
      Анализ полномочий и результатов работы сотрудника на предприятии.
Беседы и интервью.
      Основы оперативной психологии;
*17.* Вычисление и расследование фактов получения «откатов» работниками
предприятия.
      Документарное оформление материалов;
*18.* Оценка эффективности претензионно-исковой работы. Расследование
случаев образования
       просроченной дебиторской задолженности.

*Стоимость участия:* *22 800 руб.*
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.