Subject: Безопасность Вашего бизнеса
From: "business Security" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 10 Aug 2016 22:18:55 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

Учебный центр приглашает на занятия (* промокод:**491 * ) по теме:

ПОЛИТИКА КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ПРОВЕРОК И
ФИНАНСОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (ФОРЕНЗИК).

 Дата проведения:* 24 августа | г.Москва*

 Время занятий с 10:00 до 17:30

 Место проведения: город Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория
Плаза".

 Вся подробная информация и заявки на обучение по тел.: 8 код города (495)
номер 961-00-38.

*Предназначен для:* генеральных и коммерческих директоров; руководителей
служб
безопасности; ведущих специалистов по безопасности; директоров по
персоналу; ведущих
специалистов по HR.

   *СОДЕРЖАНИЕ *(сокращенный вариант):

1. Виды угроз, исходящих от сотрудников предприятия, варианты их реализации
и возможные
направления защиты. Противоправные действия сотрудников, ответственность за
которые
предусмотрена УК РФ, КОАП, ТК РФ и основные способы защиты от них.
2. Проверка персонала при приеме на работу. Какая информация собирается о
кандидате. Сбор и
анализ информации о физическом лице по методу SMICE. Порядок анализа
резюме. На что
обращать внимание при изучении трудовой книжки, дипломов, характеристик и
иных
официальных документов. Анкеты для кандидатов на работу.
3. "Растровые признаки опасности" у кандидата на работу. На что обратить
внимание в
"проверочных мероприятиях". Формирование модели потенциального
правонарушителя,
применительно к различным должностям.
4. Формирование корпоративного кодекса поведения сотрудников. Создание
стимулов и
мотивационных факторов, направленных на усиление лояльности сотрудников.
5. "Оперативная психология". Анализ личности человека и формирование
моделей его
поведения. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций (профайлинг).
Анализ языка тела.
Манипуляции в общении и технологии убеждения.
6. Система внутренних проверок (Internal Investigation), финансовых
расследований и иные
комплаенс процедуры. Методики проведения Forensic accounting (форензик).
Вычисление
фрода и иных мошеннических сделок. Обеспечение достоверности отчетности
организации.
7. Особенность проведения внутрикорпоративного расследования (проверки) по
наиболее
характерным противоправным действиям сотрудников (хищение, коммерческий
подкуп,
мошенничество, разглашение информации, увод клиентов и т.д.).
8. Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении
внутрикорпоративных
расследований (проверок). Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше?
Правовая и
организационная сторона вопроса. Возможно ли обмануть полиграф?
9. Документальное оформление результатов внутрикорпоративного расследования
(проверки).
Возможность использования результатов в качестве доказательства вины
сотрудника.
10. Процедуры увольнения сотрудников с позиции безопасности. Как лучше
расстаться с
"нехорошими людьми". Правила проведения индивидуальных бесед с
увольняющимися
сотрудниками. Имиджевые и репутационные аспекты воздействия на
увольняющегося
сотрудника. Алгоритм передачи "дел и должности". Что сделать, чтобы
увольняющийся
сотрудник не увел клиентов.

           * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * *
           Участие составит: 11 800 руб.
           Скидки от 2-х участников и более!
           (входит методический материал, обеды, кофе-паузы)
           После завершения обучения Вам выдается сертификат.
           Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.