Subject: Правила работы с конфиденциальными документами.
From: "В службу безопасности" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 16 Aug 2016 07:28:46 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*25 августа | г. Москва(c 10:00 до 17:30)*
Промокод: *4**93*

*ПОЛИТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. СОЗДАНИЕ РЕЖИМА КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СВОИМИ СИЛАМИ*

*Для кого предназначен:*
руководителей (первых лиц) компаний; менеджеров среднего и высшего звена;
руководителей и сотрудников Служб информационной безопасности и иных бизнес
- структур.

*Цель:*Формирование у слушателей системно-целостного видения проблем
обеспечения информационной безопасности компании, умений организации и
обеспечения
эффективного функционирования систем информационной безопасности в
компании, понимания
природы возникновения угроз информационной безопасности и практической
реализации
мероприятий защиты от них.

*Место проведения: *ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".

*Подробная информация и регистрация на занятие по тел.:* 8  код города
Москвы  (495)  тел: 725 - 04 - 48  (многоканальный)

 *В программе:*

*1.*   Законодательство Российской Федерации в области защиты информации.
Международные
      стандарты безопасности информационных систем. Американская концепция
системного
      подхода к обеспечению защиты конфиденциальной информации (OPSEC
Operation
      Security).
*2.*   Служба информационной безопасности (СИБ) на предприятии. Разделение
функций между
      СИБ, СБ и ИT-подразделением. Менеджмент информационной безопасности.
Порядок
      проведения аудита информационной безопасности в организации.
*3.*   Основные направления защиты конфиденциальной информации. Системный
подход к
      защите информации. Методика разработки политики информационной
безопасности
      предприятия.
*4.*   Правовые, организационные, режимные и инженерно-технические
мероприятия по защите
      конфиденциальной информации. Создание внутриобъектового и
контрольно-пропускного
      режимов на предприятии. Физическая защита охраняемых информационных
ресурсов.
*5.*   ИT мероприятия по защите конфиденциальной информации. Защита
компьютерных сетей.
      Применение средств криптографической защиты информации.
*6.*   Законодательство РФ о коммерческой тайны. Понятие режима
коммерческой тайны.
      Формирование перечня сведений, составляющих коммерческую тайну.
Создание
      конфиденциального делопроизводства.
*7.*   Правовые, режимные, технические и ИТ мероприятия по защите
коммерческой тайны.
      Создание корпоративной правовой базы для функционирования режима
коммерческой
      тайны.
*8.*   Виды юридической ответственности за разглашение коммерческой тайны,
а также за
      незаконное получение этой информации. Необходимые и достаточные
условия для ее
      наступления.
*9.*   Законодательство РФ о защите персональных данных. Основные
требования
      федерального закона "О персональных данных" и правовых актов
регуляторов в части
      защиты персональных данных.
*10.* Организационные, правовые и технические требования по обработке
персональных
      данных. Алгоритмы и пошаговые действия предприятия по выполнению
требований
      законодательства в области обработки персональных данных.
*11.* Особенности обработки персональных данных, осуществляемой без
использования
      средств автоматизации. Подготовка организационно-распорядительной
документации на
      предприятии по защите персональных данных.
*12.* Особенности обработки персональных данных, осуществляемой в
информационных
      системах персональных данных. Требования к уровню защиты персональных
данных в
      зависимости от типа угроз.
*13.* Государственный контроль за обработкой в компаниях персональных
данных.
      Административный регламент государственной функции. Права и
обязанности
      должностных лиц, осуществляющих государственный контроль и лиц, в
отношении
      которых осуществляются мероприятия по контролю. Психологические
приемы общения с
      проверяющими.

*Участие: *11800 руб.
Входит методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончанию занятия Вам предоставляется сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.