Subject: Валютное регулирование в РФ
From: "ВЭД" <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 16 Aug 2016 17:36:43 +0300
List-Id: Zsh Workers List <zsh-workers.zsh.org>

*29 августа*
* г. Москва*

*ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ В РФ С УЧЕТОМ ПОСЛЕДНИХ
ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАПромокод: *494

***

*Время проведения: *с 10:00 до 17:30

*Мероприятие состоится: *м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр
"Виктория Плаза".

*Вся подробная информация и регистрация на занятия по тел.: *8  код города
Москвы  (495)  тел:  961 - 00 - 38  (многоканальный)

* В программе:*
*1.* *Новое в системе валютного регулирования в РФ.*
Нормативно-правовая база валютного регулирования в Российской Федерации.
Актуальные изменения валютного законодательства РФ и их последствия в
практике
внешнеэкономической деятельности компаний.
Действие федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле"
173-ФЗ
(с изменениями, вступившими в силу в 2015 году и вступающими в силу в 2016
г).
Проекты будущих изменений Федерального закона "О валютном регулировании
и валютном контроле".
*2. Валютное законодательство Российской Федерации.*
Базовые понятия и принципы валютного регулирования и их практическое
применение.
Основные положения валютного регулирования и их использование в практике
экономической деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей.
Особенности проведения валютных операций резидентами и нерезидентами.
Порядок открытия и ведения счетов резидентов за пределами территории РФ.
Режим зарубежных счетов и правила осуществления резидентами валютных
операций за
счет средств, находящихся на счетах в банках за рубежом.
Репатриация валютной выручки: правила, особенности, практика и
ответственность за
нарушения. Особенности требования репатриации при финансовых операциях.

*3. Валютный контроль при осуществлении валютных операций, связанных
с внешнеторговой деятельностью, получением и предоставлением кредитов и
займов.*
Паспорт сделки: правила открытия, оформления, ведения, перевода и закрытия.
Досье по
паспорту сделки.
Справка о валютных операциях: особенности ее формирования, сроки и правила
ее
представления в уполномоченный банк при осуществлении операций в
иностранной и
национальной валюте.
Справка о подтверждающих документах при осуществлении внешнеторговой
деятельности.
Подтверждающие документы, статистическая форма учета перемещения товаров -
порядок представления агентам валютного контроля.
Особенности валютного контроля в неторговом обороте.
Ведомость банковского контроля
*4. Особенности валютного контроля, осуществляемого с участием таможенных
органов.*
Технологии таможенно-банковского валютного контроля (ТБВК).
Информационный обмен между ФТС РФ и уполномоченными банками.
Взаимодействие с другими органами и агентами валютного контроля.

*5. Классификация и содержание правонарушений валютного законодательства с
учетом последних изменений нормативной правовой базы.*
Органы и агенты валютного контроля: особенности деятельности и организация
взаимодействия;
Организация государственного финансового контроля за осуществлением
валютных
операций резидентами и нерезидентами в связи и изменением структуры
надзорных органов
РФ;
Выявление и пресечение нарушений валютного законодательства Российской
Федерации и
актов органов валютного регулирования.
Понятие сомнительных операций, их классификация, нормативное регулирование
и
необходимость учета в практике внешнеэкономической деятельности.
Изменения нормативно-правовой базы валютного контроля (Гражданский кодекс
Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях, Уголовный кодекс Российской Федерации, в Федеральный закон
№ 173-ФЗ
"О валютном регулировании и валютном контроле", Федеральный закон № 164-ФЗ
"Об
основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и
другие
нормативные правовые акты), а так же планируемые изменения указанных
нормативных
актов.

*6. Ответственность за нарушения валютного законодательства и актов органов
валютного регулирования.*
Правила представления органами и агентами валютного контроля в
уполномоченный
Правительством Российской Федерации орган валютного контроля необходимых
документов
и информации.
Отдельные вопросы используемых в сфере валютного контроля информационных
технологий.
Минимизация рисков, связанных с проведением валютных операций при
осуществлении
внешнеэкономической деятельности.
Предупреждение правонарушений валютного законодательства Российской
Федерации и
актов органов валютного регулирования. Нормы административной и уголовной
ответственности.
Комплекс мер по созданию внутрифирменной системы валютного контроля. Место
внутрифирменной системы валютного контроля в организационной структуре
предприятия
(организации).
Требования законодательства к условиям заключаемых во внешнеторговой
деятельности
договоров (контрактов).
*7. Практические вопросы валютного регулирования и валютного контроля в РФ.*
Анализ типичных ситуаций в сфере валютных операций.
Решение практических бизнес-кейсов.
Обобщение практики валютного регулирования и валютного контроля.

                       * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* *

*                 Стоимость участия: *11 800 руб.
*                 Скидки *(2 человека – *10%*, 3 человека – *15%*, 4
человека и более – *20%*.
*)                 *В стоимость входит методический материал, обеды,
кофе-паузы, сертификат.
                 Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.